• Барнаул, Павловский тракт, 307 к3 — цокольный этаж
  • мкр. Норд 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, подпорчу статистику. Но хочется описать ситуацию и то, как делать НЕ НАДО.

Перешла по ссылке из Инстаграм и Написала на вотсап с просьбой посмотреть свободна ли необходимая дата и время. Ответили, что ждут от других родителей решение на это же время, в течение дня обещали дать ответ. И вот в 23-45 мне приходит радостное сообщение от Kids Zone...

Показать целиком

Ох, подпорчу статистику. Но хочется описать ситуацию и то, как делать НЕ НАДО.

Перешла по ссылке из Инстаграм и Написала на вотсап с просьбой посмотреть свободна ли необходимая дата и время. Ответили, что ждут от других родителей решение на это же время, в течение дня обещали дать ответ. И вот в 23-45 мне приходит радостное сообщение от Kids Zone - ваше время свободно, вот прайсы, какие у вас пожелания по программе?

Честно говоря, меня немного смутили ночные сообщения, да и прочитала я их в полусне, но утром сразу ответила, что время бронируем, задала несколько вопросов по анимации и площадке, ожидала, что меня попросят внести предоплату, ну и ответят на вопросы. Но полдня никто не отвечал. Это меня тоже немного смутило, по-моему, если вы приняли решение общаться с клиентами в вотсап или в любом другом письменном виде, надо быть хоть немного более оперативными. Не по несколько же часов не отвечать. Но потом стала понятна причина такого торможения. Пришло сообщение с информацией о том, что наше время все-таки занято. Оказывается, вчерашние родители надумали и ночью внесли предоплату. Ребят, серьезно? Если вы ночью мне писали, что у вас свободно, значит я стала вашим приоритетным клиентом. И те, кто долго думал (оговорённый срок был - вчерашний день), должны были получить сообщение - извините, на ваше время уже есть претенденты:) ну или что-то в этом духе. Ну или надо было сразу в 23-45 писать мне - срочно скиньте предоплату, иначе вас могут опередить. Я вообще без проблем и ночью бы отправила ее, кстати.

Но, в общем-то, здорово, что уже на этапе планирования столкнулись с безответственностью хозяев этого заведения, и дело не дошло до праздника. Сам центр, возможно, замечательный, но организация на слабом уровне. А какая бы ни была красивая картинка - всё зависит от людей. Ах да, написали, что в первый раз у них такое) ну вот , когда случится второй раз, уже будете знать, как правильно вести себя с клиентами. Надеюсь:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы ж сами до утра думали. А другие в час ночи, к примеру, внесли предоплату🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, ну да, точно! Ведь это в порядке вещей писать клиенту в 12 ночи и ожидать, что он не спит и рассылает предоплаты в эту же секунду) а если спал, то ай-ай-ай, зря. У него было ровно 5 минут, чтобы нам ответить.

    Ну серьезно? Я не думала до утра, я спала до утра. В конце концов, есть правила деловой переписки и цифрового этикета)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем не менее, кто раньше встал - того и тапки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо огромное за ваш отзыв.

    Да, к сожалению, у нас не всегда получается отвечать оперативно на сообщения. Все зависит от праздников в игровой. И когда мы к ним готовимся, физически не успеваем ответить сразу. Поэтому часто разбираем сообщения поздно вечером. Так же и нам клиенты часто пишут в 10-11 вечера.

    Ситуация, конечно, двоякая. Если бы мы вернули предоплату другому клиенту, то получили бы точно такой же отзыв.

    Вам приносим ещё раз извинения. Очень жаль, что оставили такие впечатления.

Загрузка рекламы