- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин мне понравился - хороший, светлый, можно найти неплохие вещи. Но в магазинах одежды самое главное - это продавцы. Потому что от их помощи зависит успех и чек покупки. Когда я зашла в отдел, два продавца даже не вышли из за ресепшена который в конце зала. Приходилось кричать и спрашивать что-где. Они также мне выкрикивали оттуда. Ну ок....
Магазин мне понравился - хороший, светлый, можно найти неплохие вещи. Но в магазинах одежды самое главное - это продавцы. Потому что от их помощи зависит успех и чек покупки. Когда я зашла в отдел, два продавца даже не вышли из за ресепшена который в конце зала. Приходилось кричать и спрашивать что-где. Они также мне выкрикивали оттуда. Ну ок. Когда я набрала вещей, повесила их на решётку перед раздевалкой (где также висели вещи) - чтобы больше места в примерочной было. Померила первое платье - открываю штору - вещей нет. Говорю, девушка, верните вещи! Вернула девушка (представилась Яной - нет даже бейджика. В татуировках) только половину вещей, с недовольным лицом и словами "неужели трудно догадаться что вещи у нас тут не вешают !?" Препиралась со мной и высказывала недовольство до последнего. Потом ещё вышла и обсуждала это во всеуслышанье в торговом зале 🙈🙌🏽 (no comments) Остальные позиции пришлось искать самой заново 😖 просто удивительно хамское отношение... Я бы конечно сразу убрала такого, мягко говоря, неклиентоориентированного продавца... видимо зп в этих магазинах никак не кореллируется с продажами. Или просто продавцами никто не занимается. И, к сожалению, именно обслуживающий персонал может сделать омерзительным даже самое прекрасное место....:(
Мне кажется в Арене добрая половина консультантов такие, к сожалению. Про предоставление лучшего клиентского опыта и не слыхивали)