- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень не понравилось обслуживание в данном заведении.
Во-первых, заказав водку 200 грамм получили от официанта вопрос "Вам в стопки или стакан???", повторно сказали, что нужно 200 грамм для одного человека, соответственно нужна стопка и графин с водкой. В итоге официант принесла 1 пустую стопку и 200 грамм водки в СТАКАНЕ!!! (такой...
Добрый день!
Очень не понравилось обслуживание в данном заведении.
Во-первых, заказав водку 200 грамм получили от официанта вопрос "Вам в стопки или стакан???", повторно сказали, что нужно 200 грамм для одного человека, соответственно нужна стопка и графин с водкой. В итоге официант принесла 1 пустую стопку и 200 грамм водки в СТАКАНЕ!!! (такой подачи не видела никогда=))
Во-вторых, бутылочное пиво (заказывали именно бутылочное) приносили уже налитое пиво в стаканы (в любом уважающем заведении официант при госте наливает пиво из бутылки пиво). Возможно пиво было и не бутылочным, кто знает...
В-третьих, в чеке было значительно увеличено количество спетых песен...
Не уверенна, что я и моя компания после такого "обслуживания" придут в Ваше заведение еще, работайте над сервисом, пожалуйста.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, когда Вы были в нашем заведение?
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данных вопросах.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, когда Вы были в нашем заведение?
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данных вопросах.
Здравствуйте. Были 22.08.2020
В этот день действительно одна сотрудница проходила стажировку в нашем заведение и видемо совершила данные ошибки в подаче пива и водки. Беседу проведём, исправимся.
Что касается разливного пива, то его нет в заведение и уж точно никто бы не смог принести с собой. Поэтому, могу уверить, что Вам налили в стакан то, что Вы заказывали.
По песням будьте также уверены, что добавлять лишние Вам никто бы не стал, т.к. ведётся ежедневный учёт количества отпетых песен.
Хорошего Вам дня. Надеямся, Вы вернётесь к нам вновь)
Приношу извинения, за некоректность в данных нюансах сотрудницы.
Некорректность?) Да это нормальные ошибки в своей работе. Если нет графинов, то тогда это косяк руководства, тут не она естественно виновата.
графины есть и в достатке))
и да, полностью согласен с Вами, что в любой работе бывают ошибки. Но все же Вы решили из-за данных нюансах, сделать общую оценку о заведение 🙂
А пиво то было то, что заказывали?
а Вы вспомните в деталях то, что было 2 недели назад?😁
Ответ на Ваш вопрос возможен только теоретически)
Так вопрос автору😉
Вас понял 👌
Да, по вкусу то. Но факт остается фактом, что его непонятно как и где и кто наливал.
Когда заказывают пиво в бутылках это и предполагает, что подача будет в бутылке со стаканом впридачу)
вот именно что там непонятно что именно наливают в стаканы ,т к не разно валют у стола как и принято в нормальных заселениях где персонал хоть какие-то правила сервиса знает ,ты заказываешь и приносят уже налитое где-то в стакане ,и пьёшь х@й пойми что 🤣🤣
Нормальные читать как "серьезные"