- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время не возможно что либо купить из за новой продавщицы. Грубость, хамство, вечно не довольный и неопрятный вид, постоянное отсутствие мелочи. Если вы трудоустраиваете бывших заключённых, то почему не проводите обучение как нужно разговаривать и вести себя с людьми??
В последний раз мне причинили боль при оплате картой. Что то не...
В последнее время не возможно что либо купить из за новой продавщицы. Грубость, хамство, вечно не довольный и неопрятный вид, постоянное отсутствие мелочи. Если вы трудоустраиваете бывших заключённых, то почему не проводите обучение как нужно разговаривать и вести себя с людьми??
В последний раз мне причинили боль при оплате картой. Что то не считывалось и продавец в грубой форме вывернула мою руку, вырвала карту у меня и приложила её к терминалу crv кодом вверх. Это нормально поведение вашего персонала? Ладонь болела ещё некоторое время после. И никто не извинился! Я в шоке с вашей пекарни.
Добрый день! Для более детального изучения ситуации, о которой Вы пишите, обозначьте время и дату покупки. Спасибо.