- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деньги взяли, как бы за диагностику и ничего не сделали. Только потому, что оказались некомпетентными.
Добрый день можно узнать дату обращения, автомобиль и проблему с которой обращались?
Деньги взяли, как бы за диагностику и ничего не сделали. Только потому, что оказались некомпетентными.
Добрый день можно узнать дату обращения, автомобиль и проблему с которой обращались?
Я прям даже не могу представить в чём они могут быть не компетентны 🤔
Нет времени пояснять технические проблемы, связанные с электроникой авто, да и Вам это ни к чему. Слава карбюратору, что в другом сервисе проблему великолепно решили
Добрый день можно узнать дату обращения, автомобиль и проблему с которой обращались?
Добрый день. Нужно было прописать форсунки на 4D56 MMC PC. Номера форсунок по одному каталогу проходили, в другом таких номеров не было. За посмотреть в каталог взяли 500 руб. А дальше я уехал в другой сервис.
500р. взяли за диагностику и попытку прописать форсунки, после неудачной попытки пришлось лезть в каталоги, к форсункам и выяснить что вы установили неправильные форсунки. Сказали вам какие номера верные. Потратили час времени из-за Вашего некомпетентного заказа запчастей. Денег взяли только за диагностику, остальное потраченное время не тарифицировали, не понимаю причину недовольства.
Извините, просто в другом сервисе мне всё великолепно сделали, позже протестировали у официалов всё великолепно.