- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немножко о самой идее такого страхования в сочетании со списком того, что же страхуется наталкивает на вывод, что страхуется то, что ломается очень редко.
Плюс к этому страховое покрытие по страховым случаям, а конкретно менялся неисправный компрессор кондиционера, покрывает едва ли половину стоимости даже чисто комплектующих.
Лимиты...
Немножко о самой идее такого страхования в сочетании со списком того, что же страхуется наталкивает на вывод, что страхуется то, что ломается очень редко.
Плюс к этому страховое покрытие по страховым случаям, а конкретно менялся неисправный компрессор кондиционера, покрывает едва ли половину стоимости даже чисто комплектующих.
Лимиты ответственности неприлично низкие, на Ладу Гранту, возможно, хватит, но не более.
Понятно, что стоимость такой гарантии не столь велика, расширенное КАСКО намного дороже, но там и список страховых случаев несопоставимо шире.
В моем случае отношение к КАРСО сформировано с учетом добросовестности дилера, и никак иначе, сам я знать не знал о такой страховой компании/программе. Дилер попался, мягко говоря, с душком, безответственный перекуп. С условиями гарантии заранее меня не ознакомили. Иными словами КАРСО на рынке работает с падальщиками.
Поэтому мне жалко потраченных денег. Гарантия оказалась всего лишь красивым словом.