kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — цокольный этаж
  • Георгиева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 12.08.23 года, приехала в магазин с конкретной целью – купить ботинки, которые присмотрела до этого. Нашла, померила, помощь консультанта мне не понадобилась, всё шло хорошо и вот я уже отправляюсь на кассу.

На кассе один кассир и она занята обслуживанием другого покупателя. Ничего, стою, жду. И тут подходит второй кассир и просит пройти...

Показать целиком

Сегодня, 12.08.23 года, приехала в магазин с конкретной целью – купить ботинки, которые присмотрела до этого. Нашла, померила, помощь консультанта мне не понадобилась, всё шло хорошо и вот я уже отправляюсь на кассу.

На кассе один кассир и она занята обслуживанием другого покупателя. Ничего, стою, жду. И тут подходит второй кассир и просит пройти на вторую кассу, собственно, она меня и обслуживала. Кассир начала говорить про акцию «1+1=3»,а затем про рассрочку. Я сказала, что рассрочка мне не нужна. На что она заявила, что ей положено это говорить всем. Только вот про бонусы «Спасибо» она ничего не сказала, а жаль, мне бы эта информация пригодилась, поскольку сама я про эту возможность забыла. Так что, выходит у кассира какое-то выборочное информирование покупателей происходит.

Здесь следует отметить, что после примерки, я снова упаковала ботинки в мешки, в которых они были, и в таком виде в коробке отнесла на кассу. Так кассир зачем-то вытащила ботинки из этих мешков и упаковала «по-своему», а именно положила их так, что носки ботинок стали давить друг на друга. К сожалению, обнаружилось это уже дома, и к тому времени на ботинках остались заметные следы заломов. Никогда, ни в одном магазине с таким не сталкивалась и даже предположить не могла, что мои новенькие ботинки будут испорчены нерадивым кассиром. Что ж, как говорится «обслуживание на высоте». Большое «спасибо» продавцу за компетентность, Kari за испорченную покупку и настроение, а я буду надеяться, что заломы со временем расправятся или, по крайней мере, станут не так заметны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Верните, и проблем нет, купите другие. Вы ж их не носили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам процесс возврата уже представляет проблему, к тому же я не уверена, что их примут обратно. Попробую всё-таки разгладить заломы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мы сожалеем, что с приобретенной вами продукцией произошла ситуация, описанная в отзыве.

    Персонал магазина всегда проверяют товар во время продажи. Приносим вам извинения за то, что сотрудник магазина неаккуратно сложил товар и это привело к деформации обуви. Вы можете вернуть ботинки в течении 14-ти дней без объяснения причины, если у изделия были сохранены упаковка, все бирки и товарный вид.

    Мы приняли в работу ваш отзыв, чтобы избежать подобные ситуации.

    Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую строну.

  • Kari, благодарю за обратную связь. Планирую посещать ваши магазины в дальнейшем. Надеюсь, что вашими усилиями данная ситуация больше не повторится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы