kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Барнаул, проспект Строителей, 117 — 2 этаж
  • ТЦ Галактика 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, любимый магазин, почему разочаровываешь ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Мама сделала интернет-заказ, статус которого был «готов к выдаче». Прихожу, жду около 5 минут кассира, который где-то потерялся.. Прошу выдать мне заказ, чтобы оплатить, но мне говорят о новшествах, а именно - «вот стенд с кучей заказов, ищите сами». Интересно... начинаю искать и не...

Показать целиком

Ну что, любимый магазин, почему разочаровываешь ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Мама сделала интернет-заказ, статус которого был «готов к выдаче». Прихожу, жду около 5 минут кассира, который где-то потерялся.. Прошу выдать мне заказ, чтобы оплатить, но мне говорят о новшествах, а именно - «вот стенд с кучей заказов, ищите сами». Интересно... начинаю искать и не могу обнаружить свой заказ! Обращаюсь к кассиру (которая в это время сидит в телефоне), что моего заказа нет. Она начинает делать вид, что “работает”, но поиск не дает никаких результатов.

Начинает звонить коллеге (которая, как я понимаю, была на смене и собирала утренние заказы), но та не знает даже о том, что у них что-то заказывали!

Итог один: заказа нет, товар я не получила, потеряла кучу времени в ожидании, также столкнулась с «ленью» сотрудников магазина.

Очень жаль...

P.S. Заказ приехали забирать 16 марта 2021 года. Заказ на Елену (номер: 1057).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • То акции свои пихают, не отвяжешься от них. То продавать не хотят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно, из крайности в крайность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим вам извинения за длительное время ответа.

    Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас.

    Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.

    Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.

  • Здравствуйте, Нина.

    Просим прощения за то, что задержались с ответом.

    Нина, нам очень жаль, что на стеллаже, специально отведенном для интернет-заказов, не оказалось заказа вашей мамы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.

    Сообщите номер заказа, а также дату посещения магазина. Это поможет нам разобраться в случившемся. Заранее благодарим вас за ответ.

Загрузка рекламы