kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Барнаул, улица Попова, 86 — 2 этаж
  • Детская поликлиника №7 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И цены хорошие и обувь качественная, НО ПРОДАВЦЫ, А ИМЕННО КАССИРЫ ужасно навязчивы ...идите выбирайте вторую и третью пару.....я вам положила вот эту салфетку за 29 руб....берите серебро по акции. ЧЕРТ ВОЗЬМИ У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ ДЕНЕГ я пришла с определенной суммой, за определенной обувью 1 парой! Кто вам дал право меня УНИЖАТЬ и заставлять идти...

Показать целиком

И цены хорошие и обувь качественная, НО ПРОДАВЦЫ, А ИМЕННО КАССИРЫ ужасно навязчивы ...идите выбирайте вторую и третью пару.....я вам положила вот эту салфетку за 29 руб....берите серебро по акции. ЧЕРТ ВОЗЬМИ У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ ДЕНЕГ я пришла с определенной суммой, за определенной обувью 1 парой! Кто вам дал право меня УНИЖАТЬ и заставлять идти выбирать 2 и 3 пару. КТО? Прошу вас меняйте свою политику торговли. Это ужасно! Даже нет желания к Вам идти больше и такое из раза в раз! Отбиваешься на этой кассе по 5-10 мин минимум. Они тороторят и не отбивают чек, чтоб можно было уйти уже и их не слушать. И ты стоишь облитый этими помоями, что ты нищий и не можешь купить столько сколько им нужно!8 декабря ориентировочно с 19.00-21.00

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • 😄😄 весело, добровольно-принудительная техника продаж)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему людей бить нельзя?😂я бы им с радостью леща дала👋🏽😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше рипуса. И не им, а мне😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хитренький))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жадина, да?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, это верно! Возвращаться не хочется, после такой навязчивости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я одна удивлена реакцией оратора?

    Во всех магазинах нам всегда предлагают купить на кассе что то еще... Но чтоб человек обиделся из-за этого я вижу впервые! Причем оратора так задело навязывание товара кассирами, что для неё это как ведро помоев.... унижение!

    Жесть....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну может конечно автор данного поста немного и утрирует по поводу унижений...НО вы были хоть раз в карт?Я хоть и всего дважды там была,но больше туда не пойду точно!!!И первый и второй раз я стояла по 10 минут на кассе за резиночками дочке,при том что передо мной всего ОДИН человек🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️😂они реально просто навязывают все!И ты как дурачок стоишь и отмахиваешься от них вежливо,грубить то вроде и не хочется,думаю в их случае не помешало бы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была конечно, но возвращаться туда нет желания не из-за назойливых продавцов, а из наиужаснейшего качества обуви!

    И я там конечно покупала не раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну с унижением автор переборщил. Либо словарный запас такой.

    А так да, консультанты упороты. Желание ****й послать. Кари последний магазин в списке, куда пойдем за обувью, после бигсов и просторов всяких.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Либо просто пунктик по поводу того, что какие-то вещи не может себе позволить, и ей кажется что все над ней из-за этого насмехаются....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения в Кари

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • счастье, добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Нам очень жаль, что общение с сотрудниками на кассе оставило у Вас столь неприятный осадок. Приносим глубочайшие извинения.

    Информация о действующих специальных предложениях размещена в уголке покупателя в магазине, на сайте kari.com и на наших страничках в соцсетях. Несмотря на это многие покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются, узнав, что в магазине проходила акция, а они не воспользовались ей. Поэтому мы стараемся информировать покупателей на кассе во время оформления покупки. Как правило, сотрудники предлагают поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар в ознакомительной и ненавязчивой форме.

    У нашей сети магазинов высокие стандарты обслуживания. С персоналом мы проводим регулярную работу по улучшению качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

    Постараемся сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление.

    Будем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.

Загрузка рекламы