- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И цены хорошие и обувь качественная, НО ПРОДАВЦЫ, А ИМЕННО КАССИРЫ ужасно навязчивы ...идите выбирайте вторую и третью пару.....я вам положила вот эту салфетку за 29 руб....берите серебро по акции. ЧЕРТ ВОЗЬМИ У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ ДЕНЕГ я пришла с определенной суммой, за определенной обувью 1 парой! Кто вам дал право меня УНИЖАТЬ и заставлять идти...
И цены хорошие и обувь качественная, НО ПРОДАВЦЫ, А ИМЕННО КАССИРЫ ужасно навязчивы ...идите выбирайте вторую и третью пару.....я вам положила вот эту салфетку за 29 руб....берите серебро по акции. ЧЕРТ ВОЗЬМИ У МЕНЯ НЕТ ЭТИХ ДЕНЕГ я пришла с определенной суммой, за определенной обувью 1 парой! Кто вам дал право меня УНИЖАТЬ и заставлять идти выбирать 2 и 3 пару. КТО? Прошу вас меняйте свою политику торговли. Это ужасно! Даже нет желания к Вам идти больше и такое из раза в раз! Отбиваешься на этой кассе по 5-10 мин минимум. Они тороторят и не отбивают чек, чтоб можно было уйти уже и их не слушать. И ты стоишь облитый этими помоями, что ты нищий и не можешь купить столько сколько им нужно!8 декабря ориентировочно с 19.00-21.00
счастье, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что общение с сотрудниками на кассе оставило у Вас столь неприятный осадок. Приносим глубочайшие извинения.
Информация о действующих специальных предложениях размещена в уголке покупателя в магазине, на сайте kari.com и на наших страничках в соцсетях. Несмотря на это многие покупатели...
счастье, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что общение с сотрудниками на кассе оставило у Вас столь неприятный осадок. Приносим глубочайшие извинения.
Информация о действующих специальных предложениях размещена в уголке покупателя в магазине, на сайте kari.com и на наших страничках в соцсетях. Несмотря на это многие покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются, узнав, что в магазине проходила акция, а они не воспользовались ей. Поэтому мы стараемся информировать покупателей на кассе во время оформления покупки. Как правило, сотрудники предлагают поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар в ознакомительной и ненавязчивой форме.
У нашей сети магазинов высокие стандарты обслуживания. С персоналом мы проводим регулярную работу по улучшению качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Постараемся сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление.
Будем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
😄😄 весело, добровольно-принудительная техника продаж)
Почему людей бить нельзя?😂я бы им с радостью леща дала👋🏽😂
Лучше рипуса. И не им, а мне😊
хитренький))
Жадина, да?)
о, это верно! Возвращаться не хочется, после такой навязчивости.
Я одна удивлена реакцией оратора?
Во всех магазинах нам всегда предлагают купить на кассе что то еще... Но чтоб человек обиделся из-за этого я вижу впервые! Причем оратора так задело навязывание товара кассирами, что для неё это как ведро помоев.... унижение!
Жесть....
ну может конечно автор данного поста немного и утрирует по поводу унижений...НО вы были хоть раз в карт?Я хоть и всего дважды там была,но больше туда не пойду точно!!!И первый и второй раз я стояла по 10 минут на кассе за резиночками дочке,при том что передо мной всего ОДИН человек🤷🏻♀️🤦🏻♀️😂они реально просто навязывают все!И ты как дурачок стоишь и отмахиваешься от них вежливо,грубить то вроде и не хочется,думаю в их случае не помешало бы!
Была конечно, но возвращаться туда нет желания не из-за назойливых продавцов, а из наиужаснейшего качества обуви!
И я там конечно покупала не раз.
Ну с унижением автор переборщил. Либо словарный запас такой.
А так да, консультанты упороты. Желание ****й послать. Кари последний магазин в списке, куда пойдем за обувью, после бигсов и просторов всяких.
Либо просто пунктик по поводу того, что какие-то вещи не может себе позволить, и ей кажется что все над ней из-за этого насмехаются....
Прошу прощения в Кари
счастье, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что общение с сотрудниками на кассе оставило у Вас столь неприятный осадок. Приносим глубочайшие извинения.
Информация о действующих специальных предложениях размещена в уголке покупателя в магазине, на сайте kari.com и на наших страничках в соцсетях. Несмотря на это многие покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются, узнав, что в магазине проходила акция, а они не воспользовались ей. Поэтому мы стараемся информировать покупателей на кассе во время оформления покупки. Как правило, сотрудники предлагают поучаствовать в акции или приобрести сопутствующий товар в ознакомительной и ненавязчивой форме.
У нашей сети магазинов высокие стандарты обслуживания. С персоналом мы проводим регулярную работу по улучшению качества сервиса. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Постараемся сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление.
Будем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.