- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы-консультанты, а их вокруг нас собралось трое человек, не давали продохнуть с самого порога магазина. Не дали спокойно посмотреть, выбрать, потрогать, померить - начался какой-то базар в духе «как вам размерчик, а давайте рыженькие примерим, а ещё вон те кроссовки по 599 рублей». хотела две пары купить, но с горем пополам сосредоточившись...
Продавцы-консультанты, а их вокруг нас собралось трое человек, не давали продохнуть с самого порога магазина. Не дали спокойно посмотреть, выбрать, потрогать, померить - начался какой-то базар в духе «как вам размерчик, а давайте рыженькие примерим, а ещё вон те кроссовки по 599 рублей». хотела две пары купить, но с горем пополам сосредоточившись среди этого кипиша, выбрала одни, на вторые нервов не хватило уже, а банальное «можно мы сами посмотрим, пожалуйста» - не сработало. никто не слушал)) на кассе начали настойчиво рекламировать все акции, хотя я сто раз уже это слышала, пока пыталась выбрать ботинки будь они прокляты. на мое требование «пожалуйста, можно побыстрее, мы торопимся» никто не обращал внимания. а когда тебя УМОЛЯЮТ купить ещё одну пару потому что сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СКИДОК и при этом ты говоришь, что торопишься, и ничего не происходит, человек просто стоит без движений и продолжает в глаза настойчиво рассказывать про эти акции, да господи, да отстаньте вы уже от меня, я же говорю, что мне не интересно, я тороплюсь, уважайте, говорю, время ваших клиентов. в итоге получаю замечание, «такая молодая, а так себя ведёте» и презрительные взгляды других продавцов. знаете что, горите вы все там синем пламенем, честно. сейчас столько грамотных тренингов для продажников, научите уже своих сотрудников общаться с людьми, ну елки палки. выбранная вами стратегия не работает. я шла за двумя парами обуви, в итоге еле как выбрала одну, испортила себе настроение, написала на вас отвратительный отзыв и больше не хочу переступать порог вашего магазина.
Рита, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от посещения одного из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Безусловно, Вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то...
Рита, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от посещения одного из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Безусловно, Вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое Вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по отношению к Вам.
Чтобы для наших покупателей посещение магазинов kari проходило с максимальным комфортом, мы регулярно проводим обучение нашего персонала. Безусловно, поведение сотрудников на рабочем месте должно оставаться в рамках деловой этики.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату, примерное время пребывания в магазине и телефон для обратной связи. Заранее благодарим.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Они не меняются вообще по ходу дела, а руководству похрену, здесь они читают отзыва, говорят, что примут меры, а толку нет😐
Ангелина, добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Нам важно мнение каждого нашего покупателя. Позитивные оценки вдохновляют нас становиться еще более открытыми и полезными для наших покупателей, а грамотно изложенная критика и конструктивные замечания помогают выявить важные моменты, над которыми нам нужно работать. Каждый случай рассматривается индивидуально, все жалобы и замечания фиксируются.
Негативный пиар - тоже пиар. По-моему, чем больше возмущения покупатели высказывают на Флампе, тем громче хлопает в ладоши руководство данной сети. Игнорировать их надо... это лучший способ, наверно.
вы правы, но возмущение было неудержимо 🤣
Рита, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от посещения одного из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Безусловно, Вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое Вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по отношению к Вам.
Чтобы для наших покупателей посещение магазинов kari проходило с максимальным комфортом, мы регулярно проводим обучение нашего персонала. Безусловно, поведение сотрудников на рабочем месте должно оставаться в рамках деловой этики.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату, примерное время пребывания в магазине и телефон для обратной связи. Заранее благодарим.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.