- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В магазине по адресу Павловский тракт, 227 16 июля был куплен торт "Мулен Руж". В этот же день вечером раздали гостям торт и тут же забрали - в каждом кусочке на орехах и тесте была плесень. Как так? Торт, судя по этикетке, был изготовлен 16 июля в 10 часов утра.
На следующий день вернул его туда же, где и купил. Молча вернули...
Добрый день!
В магазине по адресу Павловский тракт, 227 16 июля был куплен торт "Мулен Руж". В этот же день вечером раздали гостям торт и тут же забрали - в каждом кусочке на орехах и тесте была плесень. Как так? Торт, судя по этикетке, был изготовлен 16 июля в 10 часов утра.
На следующий день вернул его туда же, где и купил. Молча вернули деньги. Не в первой уже?
Праздник был испорчен.
Обновление: по поводу моей оценки прочтите мой же комментарий ниже.
Продолжение истории.
В день, когда я вернул торт, позвонил директору магазина. Правда разговаривал, судя по всему не с ним (ней). Рассказал ситуацию. Меня заверили, что в этот же день разберутся. Кстати, причиной называли неправильный температурный режим холодильников и жару. Ну, всякое может быть.
По окончании разговора я попросил перезвонить мне и сообщить о результатах проверок.
В этот же день мне позвонила директор магазина и лично принесла извинения мне и маме (для её дня рождения и был куплен торт) и предложила материальную компенсацию.
Вот только что сходил забрал.
Чем я и удовлетворён.
З.Ы.: на самом деле оказалось, что продавец этой точки сама поменяла крышку коробки со свежей датой. Директор сообщила, что у них нет лимита на возврат продукции и почему продавец так сделала она до сих пор не понимает.
Виновные, по заверению директора, были/будут наказаны.
Не смотря на всю историю, торты будем и дальше там покупать, потому что вкусные. :) Главное, чтобы не было больше таких инцидентов.