- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность- 0.
Заказывала маме на др сеты, указала, что день рождение. В итоге скидки нет. Якобы я аукционный сет заказала-это и есть подарок-радуйтесь! Но только абсолютно нигде не написано, что сет был по акции-я проверила несколько раз! Все мои вопросы компания читает и игнорирует! Отвратительно
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер заказа или мобильного телефона, с которого его оформляли. Свяжемся с Вами для решения проблемы
Я воопще сщитаю, что на день рождение все должны бесплатно делать подарки своим клиентам. Это же такой мимимишный праздник.
Причём сам именинник не должен никому звонить и ничего про праздник говорить - службы доставки, магазины, кафе и рестораны сами обязаны привозить подарки к нему домой и вручать-вручать-вручать, даже если имениннику уже много и он отказывается. Надо законодательно уже закрепить!
Нормальная клиентоориентированная фирма обязана хранить базу данных своих клиентов и сама должна в день рождении своего клиента отправлять ему подарок хотя бы на 3000 тысячи! Это нормальное поведение клиентоориентированной компании!!! Даже и необязательно законом это заставлять делать.
Ну нет, на 3000 - это мало! Может быть вы имели в виду €300?
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер заказа или мобильного телефона, с которого его оформляли. Свяжемся с Вами для решения проблемы
89230019341
Я вам больше скажу. В день своего рождения я заказывала 1 сет по акции, а второй нет. Сет не по акции был далеко не из дешёвых. Но скидку мне все равно не сделали. Ещё и накосячили с заказом. Но роллы были вкусные. Но заказывать больше здесь нет желания.