- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали у вас на протяжении длительного времени. Но после этого уже не вернёмся. Оформили заказ в 16:30, самовывоз, настроились на вкусную еду и приятные вечер вдвоём. Пришло сообщение, что заказ будет готов в 17:10, думаем «Ого, быстро, как раз успеем в магазин сходить за напитками». В 17:03 захожу, думаю, подожду готовности,чтобы 10 раз не...
Заказывали у вас на протяжении длительного времени. Но после этого уже не вернёмся. Оформили заказ в 16:30, самовывоз, настроились на вкусную еду и приятные вечер вдвоём. Пришло сообщение, что заказ будет готов в 17:10, думаем «Ого, быстро, как раз успеем в магазин сходить за напитками». В 17:03 захожу, думаю, подожду готовности,чтобы 10 раз не бегать туда обратно.
Но не очень приветливая девушка даже не поздоровавшись спрашивает номер телефона и говорит «Ещё 15-20 минут». Думаю ладно, не критично, муж сходит заберёт. Через 20 минут спускается муж, называет номер телефона (также не поздоровавшись) «Заказа не готов, ещё минут 20. У нас закончились какие-то грибы, отправили повара пешком, он долго идёт»
Ребят, сама работаю в ресторанной сфере, гостя не волнуют эти проблемы, либо решай проблему, либо теряй гостя. Девушка выбрала второй вариант.
Не предложив забрать частями, не извинившись.
Заказов при этом (судя по работе) особо не было.
От заказа отказались, грустно, ведь готовят у вас вкусно.
Добрый день! Приносим извинения за данный инцидент. Разберем ситуацию с администратором, выясним причины. С Вами свяжемся в ближайшее время)
Они повара пешком в лес по грибы отправили?
судя по всему))
А что вы хотели от доставки, которая поваров на авито ищет?
Добрый день! Приносим извинения за данный инцидент. Разберем ситуацию с администратором, выясним причины. С Вами свяжемся в ближайшее время)
будем надеяться на обратную связь, ведь роллы у вас вкусные, но вот сервис - беда 😕
Братубрат, я знаю достаточно неплохих сушистов от туда) но сам сервис и персонал, который непосредственно общается с гостем, не обучен этому самому общению)