Ёлка-Телеком

Телекоммуникационная компания
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 15 — 2 этаж
  • Пушкина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воскресенье, 10:50:

Создали заявку на обрыв линии во время бури. Никто на починку не приехал. Уточнили почему, ответили обрывов много, сначала чиним общие, потом индивидуальные. Ок, подождем.

Понедельник:

Никто так и не приехал. Звоним в Елку- история та же, обрывов много, но сегодня завтра точно починят.

Вторник: Ждите, оказывается куча заявок...

Показать целиком

Воскресенье, 10:50:

Создали заявку на обрыв линии во время бури. Никто на починку не приехал. Уточнили почему, ответили обрывов много, сначала чиним общие, потом индивидуальные. Ок, подождем.

Понедельник:

Никто так и не приехал. Звоним в Елку- история та же, обрывов много, но сегодня завтра точно починят.

Вторник: Ждите, оказывается куча заявок перед нами, хотя наша висит еще с воскресенья.

Среда:

Интернета так и нет. Дополню сегодня отзыв. Думаю быстрее будет подключится к конкурентам и написать отзыв про них. Сегодня буду звонить, узнавать, результаты сообщу тут.

Как и обещала, дополняю отзыв. Сегодня после обеда все починили. Спасибо.

P. S. Без интернета сейчас действительно никуда. И ваши услуги крайне важны для населения. Работа, учеба и даже визиты к врачам проходят дистанционно. Экстренные ситуации бывают у всех, но хотелось бы чуть больше информирования с вашей стороны, чтобы не приходилось додумывать и/или лишний раз дергать работников службы поддержки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Екатерина!

    Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.

    И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.

    Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление таких серьёзных разрушений требует много времени, сил и денег! (Все ремонтные работы и даже восстановление абонентского кабеля мы проводим за свой счёт!) Все сотрудники отозваны из отпусков, отменены выходные, все брошены на устранение последствий урагана.

    К сожалению, заявок от абонентов поступило ОЧЕНЬ много. Но наша команда работает максимально продуктивно и большинство аварий уже устранено. Для того чтобы восстановить подачу интернета абонентам необходимо прежде восстановить всю сеть и лишь затем восстанавливать абонентский кабель.

    Логично?

    Мы сожалеем, что Вы и все остальные, в том числе и мы)) столкнулись с такой проблемой, и со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно скорее Вы могли пользоваться нашим качественным интернетом.

    Благодарим Вас за понимание и терпение. С уважением, команда Елка-Телеком!

    P.S. И да, аварии, к сожалению, коснулись всех операторов.

Загрузка рекламы