- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воскресенье, 10:50:
Создали заявку на обрыв линии во время бури. Никто на починку не приехал. Уточнили почему, ответили обрывов много, сначала чиним общие, потом индивидуальные. Ок, подождем.
Понедельник:
Никто так и не приехал. Звоним в Елку- история та же, обрывов много, но сегодня завтра точно починят.
Вторник: Ждите, оказывается куча заявок...
Воскресенье, 10:50:
Создали заявку на обрыв линии во время бури. Никто на починку не приехал. Уточнили почему, ответили обрывов много, сначала чиним общие, потом индивидуальные. Ок, подождем.
Понедельник:
Никто так и не приехал. Звоним в Елку- история та же, обрывов много, но сегодня завтра точно починят.
Вторник: Ждите, оказывается куча заявок перед нами, хотя наша висит еще с воскресенья.
Среда:
Интернета так и нет. Дополню сегодня отзыв. Думаю быстрее будет подключится к конкурентам и написать отзыв про них. Сегодня буду звонить, узнавать, результаты сообщу тут.
Как и обещала, дополняю отзыв. Сегодня после обеда все починили. Спасибо.
P. S. Без интернета сейчас действительно никуда. И ваши услуги крайне важны для населения. Работа, учеба и даже визиты к врачам проходят дистанционно. Экстренные ситуации бывают у всех, но хотелось бы чуть больше информирования с вашей стороны, чтобы не приходилось додумывать и/или лишний раз дергать работников службы поддержки.
Здравствуйте Екатерина!
Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.
И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.
Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление...
Здравствуйте Екатерина!
Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.
И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.
Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление таких серьёзных разрушений требует много времени, сил и денег! (Все ремонтные работы и даже восстановление абонентского кабеля мы проводим за свой счёт!) Все сотрудники отозваны из отпусков, отменены выходные, все брошены на устранение последствий урагана.
К сожалению, заявок от абонентов поступило ОЧЕНЬ много. Но наша команда работает максимально продуктивно и большинство аварий уже устранено. Для того чтобы восстановить подачу интернета абонентам необходимо прежде восстановить всю сеть и лишь затем восстанавливать абонентский кабель.
Логично?
Мы сожалеем, что Вы и все остальные, в том числе и мы)) столкнулись с такой проблемой, и со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно скорее Вы могли пользоваться нашим качественным интернетом.
Благодарим Вас за понимание и терпение. С уважением, команда Елка-Телеком!
P.S. И да, аварии, к сожалению, коснулись всех операторов.
Здравствуйте Екатерина!
Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.
И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.
Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление таких серьёзных разрушений требует много времени, сил и денег! (Все ремонтные работы и даже восстановление абонентского кабеля мы проводим за свой счёт!) Все сотрудники отозваны из отпусков, отменены выходные, все брошены на устранение последствий урагана.
К сожалению, заявок от абонентов поступило ОЧЕНЬ много. Но наша команда работает максимально продуктивно и большинство аварий уже устранено. Для того чтобы восстановить подачу интернета абонентам необходимо прежде восстановить всю сеть и лишь затем восстанавливать абонентский кабель.
Логично?
Мы сожалеем, что Вы и все остальные, в том числе и мы)) столкнулись с такой проблемой, и со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно скорее Вы могли пользоваться нашим качественным интернетом.
Благодарим Вас за понимание и терпение. С уважением, команда Елка-Телеком!
P.S. И да, аварии, к сожалению, коснулись всех операторов.