• Филиал не найден

Johnwin

Салон джинсовой одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетила этот отдел,я просто в шоке где таких продавцов берут и за что их там держат?просто кошмар!!!!зашла в отдел ,продавец вышла из за стоики ,разговаривая по телефону,я конечно заметила что ни здравствуйте,ни закончить разговор ,ну это пол беды пусть болтает.Джинсы не чего,размеры есть а где же цена?спрашиваю а где можно посмотреть ?мне...

Показать целиком

Сегодня посетила этот отдел,я просто в шоке где таких продавцов берут и за что их там держат?просто кошмар!!!!зашла в отдел ,продавец вышла из за стоики ,разговаривая по телефону,я конечно заметила что ни здравствуйте,ни закончить разговор ,ну это пол беды пусть болтает.Джинсы не чего,размеры есть а где же цена?спрашиваю а где можно посмотреть ?мне ответили ,,там же есть ценник,,как бы тем самым Глаза открой,я показала этикетку где ни чего нет .Продавец -женщина лет 40 с наглым лицом ,подошла ко мне достала из заднего кармана этих джинс и мне эту этикетку прямо и откровенно нагло в лицо,хорошо хоть не на лоб мне налепила.Я была шокирована таким поведениям,развернулась и спросила вы так себя ведёте потому что хозяйка этого отдела?мне ответили нет ,,продавец,,....как так позволительно обращаться с клиентами,покупателями которые несут вам деньги ,зарплату????Я в свою очередь попросила книгу жалоб мне её швырнули,а ручки нет писать ,мне сказали ,,,у меня есть моя ручка я вам её не дам свою надо иметь и вообще вам что нужно денег дать на ручку,,,-это не просто оскорбление это унижение покупателя!!!!!Я спросила телефон руководства ,мне начали диктовать ,но на середине номера забыли,это чудо продавец начала искать номер в своём айфоне как оказалась она не умеет им пользовать долго мне пришлось ждать но я дождалась телефона ,позвонила ...Константин Юрьевич изверился конечно,но я попросила что я спустя пару минут вернусь и жду изменения от этой хамки.Я вернулась ,отдел закрыт.Вот так захочешь им же деньги принести своей покупкой ,нахамят ,унизят а извиняться не умеют.Вопрос к работодателям,куда вы смотрите когда берете таких продавцов?Администрация магазина ,что им тоже плевать ?Мы покупатели,клиенты несём вам прибыль,деньги ,нас не нужно облизывать ,нужно достойно себя вести и уметь продавать!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Наверное это была его жена😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ему сочувствую,если она его жена))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще не понимаю зачем грубить простым людям-ну вот какой смысл от этого?Мне кажется даже интересно работать с покупателем-помочь выбрать одежду-красиво одеть и видеть результат своей работы даже в том,что покупатель тебе рад и доволен.Могу объяснить ее поведение тем,что она там работала последний день😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно понимаю бывает всякое ,личные проблемы ,накипело,встала не с той ноги ,но нужно не забывать что такое рабочее место ,а если за территорией магазина она такая же то я думаю ей не раз навезли за её хамство.Я обязательно ещё раз зайду в этот отдел уточню нахождения этой дамы,но если не чего не поменялось...я пообщаюсь с администрацией магазина.Нет места таким хамкам в обслуживании клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам что, негде больше джинсы купить? Или просто нравятся эмоции, получаемые при подобном общении??)) Обострённое чувство справедливости в данном случае больше напоминает банальную склочность...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ,конечно куча вариантов.Но конкретно вы развернулись и молча ушли не ответив хамству?Конечно много злых людей и на их проблемы не обращаешь внимание,но сотрудник находясь на рабочем месте получает деньги за что,за хамство?Желание покупать там конечно нет и не будет ,но за себя нужно отвечать и не давать в обиду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вижу смысла устраивать разборки, опускаясь на их же уровень. Самым лучшим в данной ситуации считаю просто пройти мимо, проявив прежде всего уважение к самому себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я часто бываю в этом торговом центре и в этом отделе не видела покупателей ,все проходят мимо тем самым чтобы не вступать в конфликт, черт меня занёс туда))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пару лет назад заходила в этот отдел, один раз - первый и последний! И именно из-за этой женщины, чудо-продавца! 😂 Так что, к сожалению, она там не последний день работает, а постоянный сотрудник))) ну лично нашу семью в качестве покупателей этот отдел потерял

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, товарищи.... А как они существуют тогда, раз эта дама минимум 2 последних года там «по телефону разговаривает»)) С такой-то клиентоориентированностью🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Притом этот отдел давно там существует,недавно место поменял ,но с таким отношением не чего не поменяется...только владелец отдела видимо не понимает в чем причина )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы