Йель

Кофейня
  • Барнаул, проспект Ленина, 42 — 1 этаж
  • Медицинский университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кофе хороший, еда тоже ничего. Даже есть карточки гостя! Но мне не дали. Спросила, а кому дают? Я то знатный кофеман.

Милая девушка отвечает: -"Постоянным клиентам...'

"А сколько раз нужно прийти, чтобы стать постоянным? "

-"Ну чтобы мы вас запомнили.. раз 5 может быть...".

-"А меня еще не запомнили? Я была еже пару раз и вот сегодня..."...

Показать целиком

Кофе хороший, еда тоже ничего. Даже есть карточки гостя! Но мне не дали. Спросила, а кому дают? Я то знатный кофеман.

Милая девушка отвечает: -"Постоянным клиентам...'

"А сколько раз нужно прийти, чтобы стать постоянным? "

-"Ну чтобы мы вас запомнили.. раз 5 может быть...".

-"А меня еще не запомнили? Я была еже пару раз и вот сегодня..."

"Нет, не запомнили...".

-"А вдруг будет другой сотрудник и меня так и не запомнят ?))..

-"Нуууу...ууу"..пожимает плечами ))

Странные критерии выдачи карт постоянного гостя - "если мы вас запомнит, что вы тут ходите ")

В общем, пока выше 3 поставить не могу

Мне и карта не особо нужна, но так зажали карту, что даже странно

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ммм..и мне теперь досадно((,я даже о карточке ничего и не знала..хотя захожу каждое утро за кофе перед работой..😩🥺

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та исключительная ситуация, когда амнезия выгодна)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательная бонусная программа:)) Тут помню-тут не помню...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для друзяшек бонусная программа действует, вот и все)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень любопытный диалог получился. Посмешила ситуация. Я точно не тяну на постоянного гостя.И даже пытаться не буду. Привыкла к Фримансу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже не тяну )).. но просто стали интересны критерии.. Просто не говорили бы про карту гостя.. я люблю накопительную систему например )

    В иероглифе и в кофе, плиз регулярно каждый третий- пятый- десятый ( не знаю точно) у меня полностью оплачивается бонусной картой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв про наш кофе и еду!

    Очень интересно, что оценка 3 продиктована системой лояльности, даже стало ненадолго обидно :) Но в целом, ваши слова про то что вы итак НЕ являетесь нашим постоянным гостем, а предпочитаете не связанные с нами места нашего города, и при этом карту попросили сами - возможно доказывает, что система как раз таки БЫЛА правильная :)

    Но давайте по существу, почему БЫЛА. Сотрудник неправильно разъяснил вам способы получения карты. На самом деле, он должен был сообщить, что карту получить невозможно. Она выдавалась только на усмотрение персонала заведения, и частота посещений не всегда являлась основным показателем.

    Изначально, мы выдавали эти карты в знак нашей огромной благодарности самым первым постоянным гостям за их поддержку. Потом, это превратилось в марафон «выклянчивания» карт, в связи с чем было решено прекратить их выдачу. Это было временной акцией кофейни и очень жаль что, созданная чтобы поддержать первых постоянных гостей, она притянула за собой негатив в виде, например, вашего отзыва :) На данный момент выдача карт прекращена, способов её получить нет, но, как мы поняли из комментариев - вам же в любом случае не пришлась по вкусу наша кофейня, а поэтому и особой надобности в карте также нет :)

    С уважением,

    Евгений и Татьяна

  • о, я прочитала ваш комментарий.. Как я понимаю, вы хозяева кофейни. Я вроде начала вас регулярно посещать и, конечно, не из-за карты)

    но ваш грубейший ответ меня удивил. Выражение "выклян ивание" говорит о вашем воспитании и отношении к людям. Только сегодня хотела выложить хороший отзыв , но после таких слов я больше к вам не пойду и другим не посоветую. надеюсь, вы не уберете свой комментарий. Он слишком хорошо характеризует вас и полное отсутствие профессионализма в маркетинге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот тож не понял. Начали много раздавать. Неужели убудет с кофейни выдача этих карточек? Ведь зачастую это просто принцип "мелочь, а приятно", потому и снова и снова в заведение это приходишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • короче, владельцы просто опарафинились с этими картами .. хотели подружкам и блогершам, которые их рекламируют, выдать. Тогда надо было персоналу молчать..а на вопрос, почему другие с картами, отвечать, что давали на открытии. Как в моем любимом кофе, плиз... там такой глупой сииуации никогда не будет. Есть у меня карта йеля, но что то не хочется идти туда. Подождём, когда что то другое откроется... этл помещение какое то неудачное, никто не задерживается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проклятое место (с)

    Хотя в прожарке мне нрвились их конверты.

    Ждем следующее кафе на этом месте🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут не просто отсутствие профессионализма, тут откровенное хамство...Сказать "клянчат" про своих же клиентов...фу. За счет этих людей и "живут" такие кофейни, и такое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фу фу, согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • .. да, оценку можно исправить. 3 это слишком много за такое хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ..почему то на отзыв с 5 барами вы не отреагировали )). видимо, отзывы для вас не важны. удали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы