- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто бываем в вашем уютном местечке. У вас вкусная и довольно необычная еда (обожаем биточки на пару с брокколи, свёклу по-грузински , булгур и многое другое)
Все выглядит чисто и аккуратно, приятно зайти.
Но в концепцию вашего замечательного магазина совершенно не вписывается продавец Ксения!!! (такое имя было указано на бейдже)
Первое...
Довольно часто бываем в вашем уютном местечке. У вас вкусная и довольно необычная еда (обожаем биточки на пару с брокколи, свёклу по-грузински , булгур и многое другое)
Все выглядит чисто и аккуратно, приятно зайти.
Но в концепцию вашего замечательного магазина совершенно не вписывается продавец Ксения!!! (такое имя было указано на бейдже)
Первое знакомство началось с того что нам с подругой указали на то что мы слишком долго выбираем 🤷🏽♀️🤷🏽♀️🤷🏽♀️ Извините, а где-то ограничено время выбора ?)
Только лишь раз она была любезна, но это как исключение было. Во все разы мы были обязаны ей.
В последний раз я зашла в магазин , где у нас состоялся такой диалог :
-Можно 3 овсяные печеньки
Взвешивает продаёт
-А можно ещё 3 творожные печеньки
-Ее ответ: нет, 3 нельзя , можно только от -100 грамм ,
- а 100 грамм это сколько?
- штук 5-6
Я: почему нельзя 3 ? На каком основании нельзя этого делать ?
Ее ответ меня совершенно убил 🤣: а на каком основании я могу вам продать их
После такой любезности Исчезло желание покупать и первые три - говорю сделайте возврат , мне эти тогда тоже не нужны
Ответ Ксении : нет , нельзя возврат , я вам его не сделаю
Ну ок
Потратила 10 минут своего самого главного ресурса, позвонив на горячую линию, и все же возврат мне сделали
А печенье так и не захотели продавать 🤷🏽♀️😏😄
Ну ещё конечно сопровождались комментарии тем что зачем я раздуваю ситуацию ..
а я вот совершенно не люблю ругаться и тратить на это время, но совершенно не люблю когда ущемляют мои права
Повысьте Ксению зарплату чтоли , может это сделает ее счастливей и она станет более клиентоориентированной или вежливой