- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Ну вот и я столкнулся с некомпетентностью сотрудников данного сервиса.
Ремонтировали 3 колеса. На двух колесах нашли явные проблемы и устранили их, пока без претензий.
На одном их трех (в течении недели снижается давление с 2,1 до 1,5) проблему не нашли, но ремонтные работы провели. По рекомендации сотрудника, заклеили на...
Здравствуйте!
Ну вот и я столкнулся с некомпетентностью сотрудников данного сервиса.
Ремонтировали 3 колеса. На двух колесах нашли явные проблемы и устранили их, пока без претензий.
На одном их трех (в течении недели снижается давление с 2,1 до 1,5) проблему не нашли, но ремонтные работы провели. По рекомендации сотрудника, заклеили на колесе ранее устраненный прокол (ремонт "грибком", ~2018г), других проблем не обнаружили .или рекомендаций по колесу не было. Колесо по-прежнему так и "спускается". Поискали утечки (пробрызкиванием) еще раз, ничего не нашли. Предлагают установить камеру. рассказывают сказки про микротрещины. гадание и перечисление какое-то: давайте заменим одно затем второе и т. д. Так можно и до замены авто добраться. Если камеру поставят при не обнаруженной проблеме, она может выйти из строя, тогда вероятно далее может и обнаружится неисправность, допустим внутри "вылез" корд. В итоге за камеру заплачу я, и зря. Почему тщательно проверить на этот предмет шину проблема??? И это еще не конец процесса, раз корд "вылез" внутри шины то ее уже пара менять. И так далее еще куча необоснованных расходов за счет клиента. Я же изначально просил заключение по шине, проблемная она, подлежит ремонту или нет. А в итоге меня затягивают в метод перебора решения проблемы, при этом за все работы снять - поставить и пр., за комплектующие, которые не помогли в решении проблемы, платить мне.
Я почитал множество отзывов, и положительных, и отрицательных. И учитывая собственный опыт, делаю вывод: мало-мальски простой ремонт или явные проблемы специалисты способны устранить и клиенты отозваться положительно. А вот проблемы среднего порядка или выше, специалисты решают методом: давайте заменим это - не поможет, поменяем еще что-нибудь, и так можно до бесконечности. Если клиент "более-менее" разборчив и не желает "играть" в предложенные замены, то его быстро "отфутболивают" со сказочными объяснениями вероятных проблем, которые даже экспертиза не сможет подтвердить.
Поздравляю Вас, Торгово-сервисный центр, Барнаул, Павловский тракт, 52!
Вы, .... молодцы!!!
Здравствуйте, мы сожалеем, что все так вышло и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите дату посещения, номер заказ-наряда или иную информацию, которая поможет нам определить ответственных за проведенные работы.
Здравствуйте, мы сожалеем, что все так вышло и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите дату посещения, номер заказ-наряда или иную информацию, которая поможет нам определить ответственных за проведенные работы.
04/06/20г. Кассовый чек № 3025, " заказа пока не под рукой сообщу позднее. 11/06/20г приезжал второй раз, "проблызгали", утечек не обнаружено, а колесо спускается. Договорились подъеду на следующей неделе. Подъехал 18/06/20г. Смотреть не стали, предложили поставить камеру. "Более ничем помочь не можем (микротрещины и пр.)". Камеру ставить отказался.
Заказ-наряд № БД000029289 от 04.06.2020.
... Здравствуйте!
Не плохо бы узнать, чем закончились разбирательства???
Давануть очка 3 и самим найти прокол, если он есть.
Комментарий скрыт
Значит пять очей давануть🤣 Где-то ж спускает. Малеха подссикивает. Хоть пузырик то должОн выдавить при бОльшем давлении. Имхо канеш)