- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Причина посещения: не работают дворники. Сервис нагло накручивает смету работ. За очистку моторчика стеклоочистителя взяли: 300 р - диагностика, 500р - разборка подкапотного пространства, 500р - замена моторчика стеклоочистителя, 1000р - слесарные работы))) (что это за работы такие с дворниками то). Итого = 2300р. Заключение: ничего не...
Причина посещения: не работают дворники. Сервис нагло накручивает смету работ. За очистку моторчика стеклоочистителя взяли: 300 р - диагностика, 500р - разборка подкапотного пространства, 500р - замена моторчика стеклоочистителя, 1000р - слесарные работы))) (что это за работы такие с дворниками то). Итого = 2300р. Заключение: ничего не сломалось, а просто надо было почистить моторчик, цена 2300 за такие дела неадекватна. Проезжайте мимо данного сервиса!
Здравствуйте! Спасибо большое за оценку работы нашего сервиса! Обратная связь очень нужна и важна нам, благодаря вашим отзывам мы исправляем ошибки и корректируем работу нашего сервиса в лучшую сторону. Изучив АКТ выполненных работ В00314453 от 26.10.2016, увидел следующее в поле рекомендации сервисного центра VIANOR, полную расшифровку "слесарные...
Здравствуйте! Спасибо большое за оценку работы нашего сервиса! Обратная связь очень нужна и важна нам, благодаря вашим отзывам мы исправляем ошибки и корректируем работу нашего сервиса в лучшую сторону. Изучив АКТ выполненных работ В00314453 от 26.10.2016, увидел следующее в поле рекомендации сервисного центра VIANOR, полную расшифровку "слесарные работы" - это снятие/установка трапеции дворников, профилактические работы (смазка шарнирных элементов). Далее сделал мониторинг данной услуги по другим АВТОсервисам (ремонт стеклоочистителя в сборе на автомобиль MAZDA 3) - средняя стоимость услуги от 3500 тысяч и не каждый сервис берется, ответ один замена всего блока стеклоочистителя. Считаю, что наш АВТОсервис VIANOR сделал эту услугу вполне за приемлемую цену и указал всю имеющеюся информацию в акте выполненных работ, где стоит подпись владельца автомобиля. С уважением директор ТСЦ VIANOR Горбачев Владислав 8-983-554-3240.
Здравствуйте! Спасибо большое за оценку работы нашего сервиса! Обратная связь очень нужна и важна нам, благодаря вашим отзывам мы исправляем ошибки и корректируем работу нашего сервиса в лучшую сторону. Изучив АКТ выполненных работ В00314453 от 26.10.2016, увидел следующее в поле рекомендации сервисного центра VIANOR, полную расшифровку "слесарные работы" - это снятие/установка трапеции дворников, профилактические работы (смазка шарнирных элементов). Далее сделал мониторинг данной услуги по другим АВТОсервисам (ремонт стеклоочистителя в сборе на автомобиль MAZDA 3) - средняя стоимость услуги от 3500 тысяч и не каждый сервис берется, ответ один замена всего блока стеклоочистителя. Считаю, что наш АВТОсервис VIANOR сделал эту услугу вполне за приемлемую цену и указал всю имеющеюся информацию в акте выполненных работ, где стоит подпись владельца автомобиля. С уважением директор ТСЦ VIANOR Горбачев Владислав 8-983-554-3240.
По цене вроде как оправдались, но не моя эта правда. Оборотный штраф бы вам от ФАС было бы правдивее. Ну да ладно! Теперь о самом сервисе. Диагностику дворников и замену антифриза делали 4 часа с 18-00 до 21-45. За такое время работы 1 тыс. руб. не возьмешь, а хотя должны были. Через пару дней заметил, что не хватает заглушки жабо лобового стекла. При обращении в сервис ответили, что все поставили на место. Хорошо, что при работах присутствовал и не установленную на место крышку от бокса для аккумулятора поставил сам на место, а то уехал бы еще и без неё. 4 часа делали и собрать все нормально не смогли. Сервис дорогой и очень низкого уровня.