- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иванор оставил меня без машины!
Организация скатилась просто ниже некуда. Воспользовалась услугами на Ползунова 44а, записались на диагностику. «Специалист» сказал поменять аккумулятор. Купила у них, там же установили. Отъездила два дня и на третий день автомобиль просто не завелся. В Иваноре ответили - неправильно эксплуатировали. Обратилась в...
Иванор оставил меня без машины!
Организация скатилась просто ниже некуда. Воспользовалась услугами на Ползунова 44а, записались на диагностику. «Специалист» сказал поменять аккумулятор. Купила у них, там же установили. Отъездила два дня и на третий день автомобиль просто не завелся. В Иваноре ответили - неправильно эксплуатировали. Обратилась в бюро экспертиз - плотность 0. Пыталась после этого связаться с Ивонор, свою вину отрицают. Купила новый аккумулятор в другом центре, где очень отзывчивые сотрудники , проблем нет, все отлично! Прежде чем обратиться , почитайте отзывы .
Здравствуйте, Ирина.
По вашей претензии была произведена экспертиза аккумулятора.
23.01.2025 года вы приобрели аккумулятор Аком EFB 65 А/ч L (обратной полярности).
Данный аккумулятор проверили и выдали вам, вы его приняли и установили на автомобиль.
27.01.2025 принесли аккумулятор с дефектом "Не заводит автомобиль". Был произведен осмотр...
Здравствуйте, Ирина.
По вашей претензии была произведена экспертиза аккумулятора.
23.01.2025 года вы приобрели аккумулятор Аком EFB 65 А/ч L (обратной полярности).
Данный аккумулятор проверили и выдали вам, вы его приняли и установили на автомобиль.
27.01.2025 принесли аккумулятор с дефектом "Не заводит автомобиль". Был произведен осмотр аккумулятора и обнаружен "Лед" в банках, что так же вы подтверждаете в претензии.
В гарантийном талоне прописано , что к заводским дефектам относят "Внутренний обрыв межэлектродных соединений" и "Короткое замыкание в одной из банок".
Зимой нагрузка на бортовую сеть значительно выше – включенный свет, обогрев салона и сидений и т. д. Короткие поездки зимой приводят к тому, что батарея восстановить полностью заряд не успевает. А снижение заряда приводит к падению плотности, и как следствие – повышение температурного порога кристаллизации воды
Ваш дефект относится к эксплуатационным и за данный дефект изготовитель не несет ответственности. Поэтому в возврате товара вам было отказано.
Рекомендуем вам проверить автомобиль на утечку тока и на корректную работу генератора.
Здравствуйте, Ирина.
По вашей претензии была произведена экспертиза аккумулятора.
23.01.2025 года вы приобрели аккумулятор Аком EFB 65 А/ч L (обратной полярности).
Данный аккумулятор проверили и выдали вам, вы его приняли и установили на автомобиль.
27.01.2025 принесли аккумулятор с дефектом "Не заводит автомобиль". Был произведен осмотр аккумулятора и обнаружен "Лед" в банках, что так же вы подтверждаете в претензии.
В гарантийном талоне прописано , что к заводским дефектам относят "Внутренний обрыв межэлектродных соединений" и "Короткое замыкание в одной из банок".
Зимой нагрузка на бортовую сеть значительно выше – включенный свет, обогрев салона и сидений и т. д. Короткие поездки зимой приводят к тому, что батарея восстановить полностью заряд не успевает. А снижение заряда приводит к падению плотности, и как следствие – повышение температурного порога кристаллизации воды
Ваш дефект относится к эксплуатационным и за данный дефект изготовитель не несет ответственности. Поэтому в возврате товара вам было отказано.
Рекомендуем вам проверить автомобиль на утечку тока и на корректную работу генератора.
Почему другой аккумулятор работает исправно? Никто из ваших менеджеров не предложил помочь в этой ситуации, из другого центра оказали помощь.
"здравствуйте, воспользовалась услугами одной поликлиники. Записалась на анализы, "специалист" сразу выявил камни в почках. Тут же камни удалили, неделю проходила и потеряла сознание. В поликлинике куда обращалась ответили что с моей болезнью нельзя было пить много кокаколы. Обратилась в бюро экспертиз- холестерин в крови выше нормы. Пыталась предъявить претензии в поликлиику-свою вину отрицают. Обратилась в другую поликлинику где мне снова попытались удалить камни в почках." - вот такую вот кашу я прочитал у автора. в вашем тексте присутствует лишь одна причинно-следственная связь. " машина не завелась- плотность 0". Экспертом себя не считаю, но в наше время,когда интернет доступен каждому в любом уголке страны, можно нагуглить как минимум две вещи " если плотность 0 была на момент установки, то двигатель не запустится сразу после установки аккумулятора" и " если после установки спустя некоторое время плотность стала 0 (хотя по факту, плотность не может быть ниже единицы (спасибо физике), то причиной является разряд аккумулятора (забытые включенные лампочки, музыка, не работающий генератор или заклинивший стартер, элементарный износ всех систем автомобиля, в конце концов). вот вам цитата из авторитетного источника :Причинные изменения плотности АКБ
Чтобы ответить на вопрос, почему упала плотность электролита в батарее авто, необходимо вникнуть в особенности химических процессов внутри корпуса. Наиболее частыми причинами являются:
Недостаточный уровень раствора в банках. Нужно регулярно делать простейшую диагностику аккумуляторной батареи. Она заключается в банальной проверке уровня электролита в источнике. Существует таблица, по которой можно определить нужное количество жидкости, но в любом случае пластины должны быть полностью прикрыты.
Во время зарядки происходит закипание электролита, что является весьма нездоровым явлением. Батарея гарантировано выйдет из строя, если не принять нужные меры. В результате кипения и даже просто реакции гидролиза происходит испарение воды, и концентрация кислоты увеличивается. Нужно срочно добавить дистиллят и разбавить ее.
Регулярно заниженный уровень заряда. Если на вашей машине батарея не заряжается полностью, вероятно, имеют место проблемы в цепях зарядки или генераторе. Он не выдает полную мощность. Из-за этого источник питания скоро выйдет из строя.