- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были мы проездом в Барнауле, постоянно пользуемся услугами вианора в другом городе, решили заехать. К магазину вообще нет претензий: помогли подобрать колеса, посоветовали что лучше что хуже ещё и скидку оформили, но сервисный центр - ужас!!! Они работали спустя рукава: мы попросили по-человечески, сделать все быстрее, потому что ехать ещё 600 км,...
Были мы проездом в Барнауле, постоянно пользуемся услугами вианора в другом городе, решили заехать. К магазину вообще нет претензий: помогли подобрать колеса, посоветовали что лучше что хуже ещё и скидку оформили, но сервисный центр - ужас!!! Они работали спустя рукава: мы попросили по-человечески, сделать все быстрее, потому что ехать ещё 600 км, но нет, все надо делать как можно медленнее, хуже и ленивее, ведь то, что мы прождали час вместо 20 мин не страшно, ведь ребята работают уже целых 4 часа с открытия. Вот честно, нет желания к вам больше приезжать, потому что работники, может люди и неплохие, но как работники - так себе.
Уважаемая Евгения! Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени...
Уважаемая Евгения! Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени объяснить нам более подробно всю описанную ситуацию, чтобы мы смогли уладить все вопросы и исключить их дальнейшее проявление в работе нашей системы оказания услуг – мы осмелимся предположить, что Ваш отзыв оказался ошибочно размещён на сайте Фламп в разделе нашей Компании.
Здравствуйте, evgeniakozireva !!! Спасибо Вам за отзыв! Приносим Вам наши извинения за подобного рода недоработки. Обратная связь наших клиентов очень важна для нас. Не могли бы вы уточнить марку машины, время и день нахождения в сервисе? Для этого напишите мне на электронную почту polzunova@vianor-barnaul.ru или позвоните по телефону 8-913-361-37-29. И мы обязательно решим данный вопрос.
С уважением к Вам Калиниченко Алексей директор ТСЦ Vianor Ползунова.
Спасибо.
Уважаемая Евгения! Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени объяснить нам более подробно всю описанную ситуацию, чтобы мы смогли уладить все вопросы и исключить их дальнейшее проявление в работе нашей системы оказания услуг – мы осмелимся предположить, что Ваш отзыв оказался ошибочно размещён на сайте Фламп в разделе нашей Компании.