- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамоватый персонал СТО. Плохо отлажена очередь. Неудобный проезд.
Задача: выкрутить прикипевшие свечи. Менеджер из зала отправил к мастеру, который пришел с отверткой, не смог открутить ей болты кожуха двигателя, пошел за головкой, нужную не нашел, "через губу" отправил ждать в очередь. Моя машина в очереди первая (подъехала ещё одна). Когда бокс...
Хамоватый персонал СТО. Плохо отлажена очередь. Неудобный проезд.
Задача: выкрутить прикипевшие свечи. Менеджер из зала отправил к мастеру, который пришел с отверткой, не смог открутить ей болты кожуха двигателя, пошел за головкой, нужную не нашел, "через губу" отправил ждать в очередь. Моя машина в очереди первая (подъехала ещё одна). Когда бокс освободился, мастер почему-то пригласил подъехавшего за мной "братана Колю".
Результат: уехал в соседний сервис.
Пример хорошо организованной работы: Мир Аккумуляторов на Павловском тракте.
Кирилл, добрый день.
Если Вас не затруднит, напишите дату и время посещения нашего сервиса. Попробую проследить всю цепочку событий и людей которые работали с Вашим авто.
Если у Вас сохранился заказ-наряд, то его номер или номер Вашего авто.
Благодарю Вас за отзыв, это очень важно для нас.
Кирилл, добрый день.
Если Вас не затруднит, напишите дату и время посещения нашего сервиса. Попробую проследить всю цепочку событий и людей которые работали с Вашим авто.
Если у Вас сохранился заказ-наряд, то его номер или номер Вашего авто.
Благодарю Вас за отзыв, это очень важно для нас.
13.07.2015, около 18:30.
Наряд-заказ никто оформить не предлагал.
Дело, по-моему, в системе, а не в мастерах.