Я дизайнер интерьера. Долго собиралась зайти в новый открывшийся магазин под Шпилем с манящей вывеской "История интерьера", все некогда было. И вот спонтанно с мужем решили забежать в хорошем настроении, познакомиться с менеджерами, контакты новые наработать, посмотреть что-то интересное, вдохновиться.
Зашли, ни "здравствуйте", ничего,...
Показать целиком
Я дизайнер интерьера. Долго собиралась зайти в новый открывшийся магазин под Шпилем с манящей вывеской "История интерьера", все некогда было. И вот спонтанно с мужем решили забежать в хорошем настроении, познакомиться с менеджерами, контакты новые наработать, посмотреть что-то интересное, вдохновиться.
Зашли, ни "здравствуйте", ничего, поздоровались сами, прошли в зал, под гробовое тупое молчание трёх человек персонала, которые дышали в спину ещё, посмотрели представленную мебель, декор. исторические предметы. Все красиво, дорого, трогать нельзя, чувствуешь себя дискомфортно, неуместно и думаешь зачем вообще зашел.
На вопрос "можно ли у вас фотографировать", ответ "2000р час", на уточняющий вопрос: "Почему такие условия?" ответ: "Мало ли, вы тут селфи свои делать будете", что было очень не уважительно.
На вопрос: "А если я дизайнер, как я могу зафикисровать какие-то предметы для проектов или для своих заказчиков?" очень нехотя бросили: "снимайте".
Очень здорово я вдохновилась, слов нет))
После такого выходишь как оплеванный, видимо работникам как людям, не знакомо понятие "вежливость", про то как принято общаться с потенциальными клиентами, наверное и речи быть не может.
Приходить больше туда нет желания, историю выше рассказываю знакомым как анекдот