- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ,вы издеваетесь над клиентами !!! я вам позвонила вы сказали подождите МИНУТКУ, сейчас оформим заказ, я была на линии 10 минут, и слушала как вы говорили об отчетах и ставили печати на бумагах,после того как я положила трубку прошло 30 минут, у вас по прежнему занято, это значит только одно, вы забыли о клиенте , который хотел сделать заказ,...
Ребят ,вы издеваетесь над клиентами !!! я вам позвонила вы сказали подождите МИНУТКУ, сейчас оформим заказ, я была на линии 10 минут, и слушала как вы говорили об отчетах и ставили печати на бумагах,после того как я положила трубку прошло 30 минут, у вас по прежнему занято, это значит только одно, вы забыли о клиенте , который хотел сделать заказ, вы настолько увлеклись печатями , что забыли даже о трубке, которая до сих пор занята!!! Более того, когда в прошлый раз я делала заказ , я заказала : овсяную кашу с курагой и сырники со сметаной , но не кураги , не сметаны в этих блюдах не было!!! Неясно , зачем при заказе блюда задавали вопрос , с чем бы я хотела кашу, и нужна ли сметана к сырникам !!! Но еду хочется заказывать у вас , только потому что она очень вкусная, и сытная , но к клиентам вы относитесь ужасно!
Добрый день!
Мы уже преподнесли Вам свои извинения, и хотим сделать это еще раз. По итогам выяснения обстоятельств данного инцидента, менеджер был наказан.
Напоминаем, что для сглаживания нашего конфликта, мы хотим преподнести Вам подарок со следующим заказом — набор нашего фирменного печенья.
Надеемся на Ваше понимание и не хотим потерять Вас,...
Добрый день!
Мы уже преподнесли Вам свои извинения, и хотим сделать это еще раз. По итогам выяснения обстоятельств данного инцидента, менеджер был наказан.
Напоминаем, что для сглаживания нашего конфликта, мы хотим преподнести Вам подарок со следующим заказом — набор нашего фирменного печенья.
Надеемся на Ваше понимание и не хотим потерять Вас, как клиента.
Добрый день! Я не представитель, просто часто заказываю там блюда! Ведь мы все люди и совершаем ошибки) мы заказывали и сырники и кашу и всегда были доп.опции, не случалось проблем! Я думаю, что отзывы должны помогать делать лучше сервис, попробуйте обратиться вновь, думаю, все будет более чем хорошо)
Я все прекрасно понимаю, но ситуация с заказам меня просто поставила в такой шок 😏 как так можно 🤔сказать минуточку и забыть о том что вам звонил клиент и он там висит на линии !!!!! После я не стала ждать больше 10 минут и слушать их разговоры , я скинула и стала звонить следом , было занято и занято . Девушка просто забыла о звонке прекрасно !!! На фото видно сколько раз я пыталась дозвонится !!! Я представляю как другим клиентам было , которые тоже хотели сделать заказ и было ЗАНЯТО !!!!!
Добрый день!
Мы уже преподнесли Вам свои извинения, и хотим сделать это еще раз. По итогам выяснения обстоятельств данного инцидента, менеджер был наказан.
Напоминаем, что для сглаживания нашего конфликта, мы хотим преподнести Вам подарок со следующим заказом — набор нашего фирменного печенья.
Надеемся на Ваше понимание и не хотим потерять Вас, как клиента.