- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупаю в Грине, все очень нравилось: качество, цена, меню, вкусовые аспекты и удобное расположение. Сегодня 13.10.2017 решила еще купить себе еды на день, но возникла проблема. Салат оливье был тухлый, сначала меня смутил запах, но на вкус оказался кислым. Я решила его сразу вернуть. Ко мне вызвали технолога, она передо мной извинялись,...
Всегда покупаю в Грине, все очень нравилось: качество, цена, меню, вкусовые аспекты и удобное расположение. Сегодня 13.10.2017 решила еще купить себе еды на день, но возникла проблема. Салат оливье был тухлый, сначала меня смутил запах, но на вкус оказался кислым. Я решила его сразу вернуть. Ко мне вызвали технолога, она передо мной извинялись, сказала,что будут следить лучше и дала типо свежий салат. Я его понюхала,вроде нормальный показался. На вкус он был немного странный, но явного душка не было. Я так думаю дело было в заправке салата, потому что после салата осталось мерзкое послевкусие, которое невозможно было чем-то перебить. В нагрузку к новому салату мне дали на выбор печеньки на десерт, но их я съесть не могла, уж плохо стало от салата. Блинчики с яблоком, купленные к ужину я не буду есть, так как у меня ужасное самочувствие. Если в итоге вечером мне станет хуже и придется вызывать скорую, то жалобы в Роспотреб вам не избежать, ибо травить беременную! девушку очень и очень плохо!
Теперь вопрос к администрации, что скажите в свое оправдание? Напишите,что у вас все прекрасно для отписки или это опять происки конкурентов?
Печально наблюдать подобное отношение к клиентам в сервисе. Я очень надеюсь,что это действительно единичный случай и вы тщательно проверите все у себя на кухне и выбросите этот злополучный салат.
П.С. чек мне на дали за покупку еды,а сразу выбросили
Добрый вечер! Уверяем вас, что качество и свежесть нашей продукции осталось на прежнем уровне. К нам по-прежнему ходят постоянные клиенты, приходят новые гости, и их мнения вы тоже можете прочесть на Фламп. Если произошел единичный случай, в котором мы уже разобрались - разве стоить делать поспешные выводы? Мы всегда идем навстречу гостям, и сами...
Добрый вечер! Уверяем вас, что качество и свежесть нашей продукции осталось на прежнем уровне. К нам по-прежнему ходят постоянные клиенты, приходят новые гости, и их мнения вы тоже можете прочесть на Фламп. Если произошел единичный случай, в котором мы уже разобрались - разве стоить делать поспешные выводы? Мы всегда идем навстречу гостям, и сами едим то, что предлагаем. Приглашаем вас лично убедиться в контроле качества нашей продукции. У нас открылись новые точки в ТЦ Европа и ТЦ Пионер, будем рады видеть вас в гостях!
"...ибо травить беременную! девушку очень и очень плохо!"
Точно! Они увидели, что вы беременная и срочно подсунули вам тухлятину!
Блин, что за акценты на беременность последнее время??? Если так уж за себя беспокоитесь, готовьте дома, уж накрошить оливье-это не сложно, тем более для себя любимой
О как интересно получается! если бы я и не сказала ничего про свое положение, наверно бы вместе со мной обсуждали недосервис и сердито качали головой, а так сразу всех зацепило!? Разницы конечно нет в том, кого травить: взрослого, ребенка, пожилого человека, организм у всех одинаково крепкий. Дай Бог, чтобы вам в положении было легко и просто после тяжелого рабочего дня накрошить оливье для себя любимой.
я не в коем случае не оправдываю эту компанию. Просто любой салат с заправкой хоть вы его приготовили, хоть в Грине, хранится 6-18 часов всего. А это даже не сутки. Поэтому тот же бахетле все салаты распродаёт вечером со скидкой. И сколько хранится салат из Грина? Если бы все было по СанПиН, представляете сколько бы у них просрочки было. Это я к чему? Вы заведомо рискуете покупая такую продукцию. А так...легкой вам беременности и здоровья. Не обижайтесь на меня
Эх, если бы все успевала, то не прибегала бы к помощи ГРИНа и Бахетле. Я прекрасно понимаю, что везде есть риск просрочки, просто обидно, когда халатно относятся к нормам хранения.
Вообще нельзя так поступать с людьми -независимо от положения.Лучше выкинули бы салат и все-а не давали человеку-сами то поди не едят.В "Бахетле" мы тоже травились сейчас там ничего не берем-просто отвратительная продукция.Ну, а автору хочется пожелать,чтобы все было хорошо и не разболеться. Не рискуйте -ваш ребенок вам дороже,нам всем иногда очень лень,но увы надо самим готовить.
Добрый вечер! Продукцию нашего кафе-магазина мы ежедневно употребляем сами, на завтрак, обед и ужин. Все сотрудники здоровы, никаких обострений с пищеварением не наблюдается.
Мы бы не хотели, чтобы у вас осталось негативное впечатление о "Грин", поэтому приглашаем вас в новые магазины в ТЦ Пионер и ТЦ Европа. Будем рады встрече.
"Продукцию нашего кафе-магазина мы ежедневно употребляем сами". Поржал. Только вот употребляют, наверное, свежее, а не после двукратной переклейки маркировки. Да и сотрудница их сама же отравилась.
Ну а что они могут еще ответить😃 ,просрочка всегда имела место быть в любом магазине и в любое время-все мы об этом прекрасно знаем)
Как же это противно, кормят людей тухлятиной, на что вообще-то рассчитывают-реклама есть, ума не надо. Вот так "здоровое питание"!
вот и я о том же! ведь какое позиционирование "правильное питание и ничего вредного и все свежее",а по факту выходит иначе
Добрый вечер! Травить людей - не наш принцип. Мы действительно боремся за здоровое питание, и делаем упор на это, а не на бездушную рекламу. Будем рады, если вы придете к нам в гости и убедитесь в этом лично.
По началу, когда грин набирал обороты, да, речь там шла о здоровом питании и ребята неплохо поднялись, но потом сдулись. Если посмотреть на состав и калорийность блюд, то это далеко не правильное питание, особенно меня смущают всяческие соусы, которые на вид более чем из майонеза. Ну какие низкокалорийные блины... которых много на витрине, о чем вы. Мне автора хочется поддержать, да, такое бывает, это безусловно не приятно, но никто не застрахован он такого!как говориться, понять и простить) сделав выводы
Добрый вечер, Арина. Мы повторяли неоднократно и повторимся вновь: мы не ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ в классическом смысле, когда вы соблюдаете строгую диету. В нашем понимании "правильное питание" - это когда вас не кормят блюдами с ГМО, консервантами, красителями и полуфабрикатами, как это делают многие компании города. Наши поставщики - фермеры, производители натуральных овощей и фруктов, молочных продуктов. Все соусы мы готовим исключительно сами, в том числе и майонез. Наши блюда готовятся день в день, и мы не делаем заготовки заранее. Вот что значит "здоровое питание". Для тех, кто соблюдает строгий режим, мы разрабатываем Фитнес Меню с ведущими тренерами города. Такие блюда вы можете найти с специальным ценником #РекомендуетТренерГрин .В таких блюдах соблюдены все нормы того самого "ПП", расписаны белки, жиры и углеводы. Надеемся, мы ответили на ваш вопрос, и будем рады видеть вас в нашем кафе и магазинах!
ГМО не вредно , этот миф предуман Российскими СМИ
Да ладно?)
По гугли
В их понимании "правильное питание" - это когда еще чуть-чуть и вырастет плесень))
Полностью поддерживаю девушку-автора! Ранее сама была большой поклонницей Грина! Но как они начали расширятся и видимо дела пошли в гору,качество и свежесть продуктов сошла на нет. Сама несколько раз натыкалась на тухлый греческий и еще что-то....Но видимо они не исправляются! Так что из этого магазина советую брать только воду),вроде не косячили с ней)
Добрый вечер! Уверяем вас, что качество и свежесть нашей продукции осталось на прежнем уровне. К нам по-прежнему ходят постоянные клиенты, приходят новые гости, и их мнения вы тоже можете прочесть на Фламп. Если произошел единичный случай, в котором мы уже разобрались - разве стоить делать поспешные выводы? Мы всегда идем навстречу гостям, и сами едим то, что предлагаем. Приглашаем вас лично убедиться в контроле качества нашей продукции. У нас открылись новые точки в ТЦ Европа и ТЦ Пионер, будем рады видеть вас в гостях!
Добрый вечер! Мы никогда не делаем "отписки", мы всегда разбираем каждую ситуацию не только с технологом, но и лично с директором. Конкурентов мы тоже не боимся.
Вы правы, мы действительно тщательно следим за всем, что происходит на кухне, за ингредиентами и за заправками, которые готовим лично. Вся продукция готовится день в день, для хранения в холодильной горке. Салаты хранятся от 12 до 18 часов, далее весь товар мы убираем с прилавков.
Мы всегда предупреждаем, что хранить всю продукцию нужно в холодильнике, и если в течение часа вы оставили салат на воздухе, он может приобрести кислый вкус и запах - проще говоря, испортится. Все дело в тех же ингредиентах: мы не используем консерванты, искусственные добавки.
Надеемся, что эта ситуация не отразится негативно на вашем отношении к нашей сети. Будем рады видеть вас вновь!
После сегодняшнего отзыва всем вашим словам грош цена. Хотя, как-то и до этого во все ваши разглагольствование не верилось...
"Салаты хранятся от 12 до 18 часов, далее весь товар мы убираем с прилавков." Вопрос: а дальше с прилавков они куда попадают?Ответ: -Снова на прилавки с новыми циферками 😆
Получается, что не врут😂 😂 😂 Просто не договаривают) Поэтому они предупреждают далее, что - "если в течение часа вы оставили салат на воздухе, он может приобрести кислый вкус и запах - проще говоря, испортится".
У меня на даче свежий салат бывает целый день стоит в тепле (за+90°F) и всё норм, а тут час😂
Во точно про свой салат😆👍
Просто на даче вы используете консерванты и искусственные добавки, а грин не использует!