- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня не столь радужное впечатление об этом месте.В выходной день под вечер, после прогулки зашли перекусить , нас встретила улыбчивая официантка, принесла потрепанное меню.Ждали минут 20 пока у нас примут заказ.Заказали пиццу и роллы.Принесли все в течении 25 минут.Пицца была неплохая, тесто не резина, начинки достаточно!!!А вот роллы подкачали...
У меня не столь радужное впечатление об этом месте.В выходной день под вечер, после прогулки зашли перекусить , нас встретила улыбчивая официантка, принесла потрепанное меню.Ждали минут 20 пока у нас примут заказ.Заказали пиццу и роллы.Принесли все в течении 25 минут.Пицца была неплохая, тесто не резина, начинки достаточно!!!А вот роллы подкачали сильно, закалывала горячие Токио темпура- жирные, висела кость рыбья на одном из роллов, внутри было что то напоминающее лосось, впечатление, что шкурка от него, попалась и чешуя!!!Причем у "лосося" был странноватый запах.Скандалить не стала, надоело.И официантка заметила, что не все нравиться поспешила нас рассчитать и рассеялась в тумане кальяна...который курили за соседним столиком.
Обстановка внутри уютная, чисто и музыка приятная, остальных посетителей практически не было слышно - это плюсы.
Добрый день ,fkla-marina .
Благодарим за отзыв и приносим Вам самые искренние и глубокие извинения! Нам действительно, особенно шеф-повару ресторана, очень жаль, что такое могло произойти, тем более, что основные компоненты каждого блюда проходят строгий отбор на предмет срока хранения и заготовки, а также су-шефом и шеф-поваром проводится ежедневный бракераж (пробу на качество) блюд и продуктов. Кроме того, перед отдачей блюда гостю повар лично просматривает каждый компонент, а только потом соединяет все составляющие и оформляет блюдо.
Мы предпримем еще более тщательные и требовательные меры к процессу заготовок и отдачи наших блюд.
Обязательно в следующий раз сообщите о произошедшем администратору ресторана, она в кротчайшие сроки решит все вопросы по отдаче ,приготовлению и подачи блюд.
Спасибо за отзыв и очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане!
Благодарю, за оперативный ответ.Извинения приняты, действительно в следующий раз обращусь к администратору при подобном инциденте, и надеюсь будет адекватное восприятие ситуации.