Интерьер плюс

Официальный представитель Эра, Любимый дом, Bellona
  • Барнаул, Павловский тракт, 251ж — 1 этаж; левое крыло
  • Георгиева 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце октября заказал мебель в спальню, и сразу внёс половину стоимости за комплект. Менеджер с улыбкой утвердила, что через месяц заказ будет готов, чего к великому сожалению не произошло. Позвонив в эту «фирму» мне сообщили, что фура с моим заказом задерживается, и что сроки поставки сдвигаются, пока на неопределенное время, по договору мой...

Показать целиком

В конце октября заказал мебель в спальню, и сразу внёс половину стоимости за комплект. Менеджер с улыбкой утвердила, что через месяц заказ будет готов, чего к великому сожалению не произошло. Позвонив в эту «фирму» мне сообщили, что фура с моим заказом задерживается, и что сроки поставки сдвигаются, пока на неопределенное время, по договору мой заказ может быть выполнен до января месяца 2018 года, напомнили мне.

Оставалось только ждать когда же моя фура доберётся до пункта назначения. В начале декабря мне позвонила менеджер фирмы и сообщила, что мой заказ на складе, и необходимо приехать в офис, чтобы оплатить вторую часть заказа. Бросив все дела я приехал в офис, оплатил заказ, в тот же вечер я должен был получить свою мебель, как сказала мне менеджер, чего опять не произошло, потому что что-то у них не получилось, и заказ переносится на утро следующего дня в 9 утра. Опять же бросив работу и все свои дела, я ждал свою мебель. С опозданием на пол часа мне наконец-то привезли комплект мебели. За доставку взяли не 400-500₽ как говорила менеджер, а 600₽, якобы я в отдаленном районе, сказал водитель.

Вообщем никому не советую эту «фирму»!!! Никаких позитивных эмоций не получено, только сплошной негатив. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией!!!

Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Судя по отзыву, мы не нарушили условий договора и мебель была доставлена в срок. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и надеемся увидеть Вас снова в наших салонах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Судя по отзыву, мы не нарушили условий договора и мебель была доставлена в срок. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и надеемся увидеть Вас снова в наших салонах.

Загрузка рекламы