- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, я знал что слишком доверчив и меня в очередной раз за это наказали. Заказ, обещали сделать за 2 часа, самовывоз... Итог заказ задержали на час... Это не пробки, не сложности логистики, просто "мы не успели"... А знаете какой ответ на вопрос, вы что творите... Разберемся и сообщим менеджеру на месте, чтобы в будущем было лучше... Удачи вам...
Ну вот, я знал что слишком доверчив и меня в очередной раз за это наказали. Заказ, обещали сделать за 2 часа, самовывоз... Итог заказ задержали на час... Это не пробки, не сложности логистики, просто "мы не успели"... А знаете какой ответ на вопрос, вы что творите... Разберемся и сообщим менеджеру на месте, чтобы в будущем было лучше... Удачи вам без меня... Ну и поменьше вам доверчивых лопухов как я... Продолжайте разбираться...
да дно,я говорил
Здравствуйте,Wizzard!
Нам очень жаль, что заставили Вас ждать.
Хотели бы извиниться за данную ситуацию. очень загруженный день.
Мы старались работать как можно оперативно.
Скажите, пожалуйста, имя и последние 4 цифры номера телефона, на которые был оформлен заказ.
С уважением, команда Империи.
Игорь, заказ был на Николай 9908, вот только чем это может спасти ситуацию?
да ничем,они после вашего отзыва на 2 гис быстренько три отзыва с пятаками написали себе и всё,вот их позиция,днище
Даже не сомневаюсь ))
вы долго после правды будете себе пятерки по три штуки за день писать?
Жаль что попадутся другие, жаль что будут терпеть такое издевательство.. жаль что я был таким долго...
ну что теперь,бывает.
А особенно в гимн понравился отзыв "заказываю впервые всегда отлично" это вообще ленивая однодневка... )))))
да это у них лучше всего получается
Ну что скажите был заказ? Видели время выдачи? Или вы сильно загружены чтоб ответить? Надо наверное отдельный отзыв с отдельной оценкой сделать что вас привлечь? К вашему сведению было интересно читать и другие отзывы смотреть на динамику оценок... Ценитель то не Хейтер, а просто честный парень, как можно лепить себе столько липовых оценок? (Приветливый администратор) Да ладно, прямо приветливый? (Что вам отменя надо? Жалуетесь по телефону если хотите) это так приветливо.... Умиляет...
оооо,нахожу себя в комментариях других людей,вы правы во всём,я объективен ко всем организациям и если очевидный факт того,что компания себе тупо накручивает отзывы,то я вписываюсь жать жалобы,вот например при помощи меня и других фламперов удалили 10 отзывов от одной Оли😅😅😅😭
опять они за свои дешевые накрутки взялись на 2 гис😡