- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот опять, все через... Это что у вас с заведением? Спасибо что хоть не послали в то место куда солнце не заглядывает, а задержка на час, это "узнайте у менеджера через сколько отдадут заказ" ? Вы серьезно? Узнать что? Я уже час жду, узнать отдадут ли вообще? Или что узнать? Ну был уже такой момент, вообще послали, много заказов, не будем...
Ну вот опять, все через... Это что у вас с заведением? Спасибо что хоть не послали в то место куда солнце не заглядывает, а задержка на час, это "узнайте у менеджера через сколько отдадут заказ" ? Вы серьезно? Узнать что? Я уже час жду, узнать отдадут ли вообще? Или что узнать? Ну был уже такой момент, вообще послали, много заказов, не будем готовить, и сейчас, та же тема? Вместо часа, два, и это даже без доставки... И знаете даже как, мы вам хотим дать ролл цунами в подарок, нет уж сами его там съешьте, на здоровье... Столько отнятого времени, нервы, и "спросите когда отдадут заказ", спросите когда у вас там порядок появится, одни и те же чудеса... Видимо пришло время прощаться...
Здравствуйте, Wizzard!
Нам очень жаль, что заставили Вас ждать..
Сегодня очень загруженный день.
Мы стараемся работать как можно оперативно.
Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона и имя,
на которые был оформлен заказ,
чтобы мы могли выяснить детали и принять соответствующие меры.
С уважением, команда Империи.
Здравствуйте, Wizzard!
Нам очень жаль, что заставили Вас ждать..
Сегодня очень загруженный день.
Мы стараемся работать как можно оперативно.
Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона и имя,
на которые был оформлен заказ,
чтобы мы могли выяснить детали и принять соответствующие меры.
С уважением, команда Империи.
почему нельзя сразу клиенту сказать правду? Ну вот он делает заказ, и вы СРАЗУ ему сообщаете, что очень загруженный день и доставку он будет ждать 3-5 часов, к примеру. Дальше уже клиент решит ждать или делать заказ в другом месте, где менее загружены
Да потому что там по одному повару или максимум по два работают (экономия или не хватка кадров) тк работают приезжие из Новосибирска а местные повара не идут 🤷♂️, зная репутацию!
ну повар даже если один, видит, что не успевает.. пусть передаст оператору, что долгое ожидание будет для клиента
Получается клиенты не знают, что именно когда они хотят заказать - тут загружены .. и клиенты думают, что в течение 1-1,5 часа доставят.. а выходит 2-3-4… часа 😂
Открою секрет у них coll центр в Новосибирске, а сдесь выдача и никто ничего не знает!
мой номер 9908 Николай, это уже в который раз, ну я понимаю что у вас много заказов, я понимаю что вы не хотите терять клиента, но ведь так получается хуже... можете посмотреть, я ваш постоянный клиент, но я с вами оставался, а может и останусь, именно потому что косяков мало.