- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой то цирк с конями. Вчера сделали заказ, время ожидания два часа, хорошо, планируем вечер... И о чудо через два часа, к моменту забора заказа звонок со словами, а ваш заказ отменён... О как!!! Отличное отношение!!! А дальше больше, телефон то только говорилкоцентра, менеджер ушел в тину, все норм, отличное кидалово!!! Но как говориться...
Это какой то цирк с конями. Вчера сделали заказ, время ожидания два часа, хорошо, планируем вечер... И о чудо через два часа, к моменту забора заказа звонок со словами, а ваш заказ отменён... О как!!! Отличное отношение!!! А дальше больше, телефон то только говорилкоцентра, менеджер ушел в тину, все норм, отличное кидалово!!! Но как говориться наберите воздуха в грудь, пишу про их кульбиты отзыв в 2гис, и знаете какой ответ? Не поверите "Мы постарались уведомить вас ЗАРАНИЕ, чтоб вы не остались голодным!!! Ай молодцы, ай отличная шуточка!!! Заранее!!! По моему кому то стоит узнать значение этого слова!!! Думаю тут тоже мне ответят "извините мы хорошие, так получилось, отвалите", вот только ваше извините гостям не предложить, вечер не вернуть, и шанса сделать заказ у других вы не оставили! Аплодирую стоя за отношение к клиентам, сначала кинуть, потом поглумиться, и плюнуть в лицо извинением!!! Браво!!!
Добрый день, Wizzard!
Пожалуйста,примите наши извинения. Ранее, мы сообщали, что праздники-это всегда загруженные дни.
Возможно, Вы оставили Ваш заказ в "час пик", вечером на 1 сентября. Чтобы избежать длительного ожидания доставки Вами, мы уведомили Вас заранее. Благодарим за понимание!
Уточните, имя и номер телефона, на которые Вы оформляли...
Добрый день, Wizzard!
Пожалуйста,примите наши извинения. Ранее, мы сообщали, что праздники-это всегда загруженные дни.
Возможно, Вы оставили Ваш заказ в "час пик", вечером на 1 сентября. Чтобы избежать длительного ожидания доставки Вами, мы уведомили Вас заранее. Благодарим за понимание!
Уточните, имя и номер телефона, на которые Вы оформляли заказ, чтобы менеджер связался с Вами лично. Спасибо!
Добрый день, Wizzard!
Пожалуйста,примите наши извинения. Ранее, мы сообщали, что праздники-это всегда загруженные дни.
Возможно, Вы оставили Ваш заказ в "час пик", вечером на 1 сентября. Чтобы избежать длительного ожидания доставки Вами, мы уведомили Вас заранее. Благодарим за понимание!
Уточните, имя и номер телефона, на которые Вы оформляли заказ, чтобы менеджер связался с Вами лично. Спасибо!
повторюсь из предыдущего, если бы не приняли заказ, было бы понятно, но вы дождались окончания времени выполнения заказа и позвонили уже по окончании его времени. Заранее, планирование, предупредить, это те слова которые не про этот случай. Заказ на имя Виктория последние цифры номера 24-62, звонить дочери я вам запрещаю во всеуслышание!!! Звоните на номер +79520040664
Напишу скорее не для компании, а для тех кто будет читать отзыв. Итак завершением данной негативной ситуации являются извинения от компании и компенсация. Я согласился на такой ход, думаю это достойно. Нет, менять отзывы, менять оценки, писать что то никто меня не просил, никаких ответных шагов не требовалось, но я считаю что будет справедливо если в ответ на их решение урегулировать конфликт и я буду честен. Мы всё понимаем что сделанного не вернуть, но можно постараться исправить, и они сделали свой шаг, я ценю это. Оценку исправляю и описываю что компания все таки идёт навстречу клиентам. Мое уважение!!!