- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа диспетчера!!! 10.12.23 сделали заказ на 18:00 нужно было 2 грузчика для перевоза мебели. Один грузчик приехал во время, а второй только на адрес выгрузки газели! Звонила не однократно, ответили всего раз, что он в пути. Пришлось самим помогать одному грузчику, т.к. газель подъехала и нужно было грузить. Когда разгружали газель...
Ужасная работа диспетчера!!! 10.12.23 сделали заказ на 18:00 нужно было 2 грузчика для перевоза мебели. Один грузчик приехал во время, а второй только на адрес выгрузки газели! Звонила не однократно, ответили всего раз, что он в пути. Пришлось самим помогать одному грузчику, т.к. газель подъехала и нужно было грузить. Когда разгружали газель порвали диван и сломали дверь! Когда договаривались с диспетчером о грузчиках сразу уточнила если что-то повредят как решать вопрос( сказала все решается индивидуально позвоните нам мы с директором решим). В итоге сказали разбирайтесь сами мы вам дверь не будем менять и вообще сами с грузчиками решайте вопрос. Даже банально не извинились! Ужасная работа данной компании!!! Если вы цените свое время, деньги и имущество в данную организацию не стоит обращаться!!!!
Здравствуйте Maria! Благодарим за уделенное время для оценки наших услуг! Хотелось бы внести ясность, за опоздание грузчика диспетчер принес извинения от лица организации, к сожалению на погодные условия и работу общественного транспорта мы повлиять не можем. Погрузка и разгрузка была выполнена без нареканий, диван не проходил в проем двери,...
Здравствуйте Maria! Благодарим за уделенное время для оценки наших услуг! Хотелось бы внести ясность, за опоздание грузчика диспетчер принес извинения от лица организации, к сожалению на погодные условия и работу общественного транспорта мы повлиять не можем. Погрузка и разгрузка была выполнена без нареканий, диван не проходил в проем двери, грузчики предложили его разобрать от Вас последовал ответ что это не возможно. При проносе дивана через проем (в присутствии Вас и ваших родственников активно принимающих в этом участие) грузчики еще раз уточнили что могут быть повреждения, с Ваше стороны последовал ответ : "Вносите!". После выполненной работы грузчики были Вами оплачены в полном объеме без претензий. Далее в телефонном разговоре Вы заявили, что наша организация должна поставить Вам новую дверь и купить новый диван, естественно получили отказ. Все манипуляции были выполнены с Вашего согласия!!! В ближайшее время внесем корректировку в нашу работу и при подобных ситуациях решение заказчика будет фиксироваться в письменном либо видео формате. Благодарим, что помогаете нам быть лучше!
Здравствуйте Maria! Благодарим за уделенное время для оценки наших услуг! Хотелось бы внести ясность, за опоздание грузчика диспетчер принес извинения от лица организации, к сожалению на погодные условия и работу общественного транспорта мы повлиять не можем. Погрузка и разгрузка была выполнена без нареканий, диван не проходил в проем двери, грузчики предложили его разобрать от Вас последовал ответ что это не возможно. При проносе дивана через проем (в присутствии Вас и ваших родственников активно принимающих в этом участие) грузчики еще раз уточнили что могут быть повреждения, с Ваше стороны последовал ответ : "Вносите!". После выполненной работы грузчики были Вами оплачены в полном объеме без претензий. Далее в телефонном разговоре Вы заявили, что наша организация должна поставить Вам новую дверь и купить новый диван, естественно получили отказ. Все манипуляции были выполнены с Вашего согласия!!! В ближайшее время внесем корректировку в нашу работу и при подобных ситуациях решение заказчика будет фиксироваться в письменном либо видео формате. Благодарим, что помогаете нам быть лучше!
начнем с того, что извинения диспетчер не приносила! Про новый диван речи и не шло! Да полотно вы должны поменять, т.к. ваши сотрудники его сломали! Грузчики вдвоем заносили диван никто им не помогал! И я сразу сказала им, что испортили полотно!они сказали решать вопрос с диспетчером! Диспетчер вопрос не решил! Претензии были и есть! По оплате им перевела деньги и также с вашим диспетчером потом позвонила и решала вопрос! На что диспетчер сказала, ну не надо было им деньги переводить! Если вы организация, так решать этот вопрос должны вы! И деньги если я переплатила вашим грузчикам тоже должны вернуть!
Про повреждения полотна со стороны грузчиков вообще не было ни каких предупреждений!!!! Согласия на повреждение дверного полотна не давали!!!
Уважаемая Maria! Грузчики предложили разобрать диван, т.к. в проем он НЕ ПРОХОДИЛ, Вы это прекрасно видели и понимали. Поднимали мебель только наши грузчики (при подъеме и спуске мебель не пострадала), а вот протискивали в дверной проем вместе с Вашими родственниками. Вы или они дали на это согласия мы сказать не можем, но без Вашего ведома диван бы не вносили. В данной ситуации свою позицию мы высказали и она не изменится! Хорошего Вам дня!
диван пострадал при подъеме, его порвали о перила в подъезде! Грузчики его крути и вертели, и когда правильно перевернули все прошло прекрасно! Проломили дверь когда пытались стоймя запихнуть диван! И я сразу сказала аккуратно дверь не повредите!!!! С вами сразу все стало понятно! Что вы ответственность за соих работников не несете!!!!