- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела абонемент в идеал спорт, так как живу недалеко. Начну с плюсов. Очень вежливые и улыбчивы администраторы. Это я еще отметила, когда предварительно звонила в клуб. По телефону со мной были крайне приветливы, ответили на все вопросы и уточнили мои данные. Когда я пришла в клуб они меня встретили так, как будто мы уже давно знакомы. Ну в...
Приобрела абонемент в идеал спорт, так как живу недалеко. Начну с плюсов. Очень вежливые и улыбчивы администраторы. Это я еще отметила, когда предварительно звонила в клуб. По телефону со мной были крайне приветливы, ответили на все вопросы и уточнили мои данные. Когда я пришла в клуб они меня встретили так, как будто мы уже давно знакомы. Ну в общем такое внимание было очень приятно.))
Меня записали на фитнес - тестирование, эта услуга стандартная и входит в стоимость абонемента. Тестирование было проведено идеально! мне указали на все слабые и сильные стороны. Сказали четко над чем и как правильно надо работать. Расписали питание чуть ли не по секундам)) и направили на тренировки. Тренироваться я решила самостоятельно, но в любом случае в зале находится дежурный тренер, который должен объяснить на каком тренажере и как правильно заниматься. Зашла в зал и растерялась!! Тренера ВСЕ были заняты и не обратили на нового клиента даже малейшего внимания. Я решила подождать. Можете себе представить, что в зале около тренерского стола, я как статуя простояла около 15 минут!)) Так не могло долго продолжаться и я решила предпринять активные действия. Подошла к одному из тренеров, который сидя на тренажере разговаривал по телефону, объяснила, что я новый посетитель в клубе и мне нужна консультация. На что он мне ответил, что он не дежурный тренер и мне надо подождать. Я пояснила, что жду уже долго и теряю время. После это парень удалился, попросив все таки подождать. Я подождала еще минут 5, затем появился другой тренер, представился дежурным по залу и провел наконец то инструктаж. В общем осталась тренировкой довольна, но работа тренеров оставляет желать лучшего! Не хватает им клиентоориентированности, а ведь это так важно в наши дни!!!
Мне понравилось, что зал разделен и кардиозона в отдельном помещении. Хотя некоторые тренажеры находятся в нерабочем состоянии, что наталкивает на подозрительные мысли.
В раздевалке мне показалось недостаточно места. Пока я занимала скамью для переодевания одна, мне ее хватало, но потом подошли еще 2 девушки, у которых были соседние кабинки и нам пришлось устанавливать очередь для переодевания))
В общем зал не плохой, но ребятам надо не переставать совершенствоваться. Чего в общем то и желаю!)
В зале есть дежурный тренер, другие не обязаны оказывать вам помощь. Вот когда будете заниматься с персональным тренером, тогда и сможете что-то требовать)
дежурный тренер должен провести первичный инструктаж , поэтому претензии девушки вполне обоснованы.
Честно говоря, я вообще ничего ни от кого не требую, отметила спорт залу зоны роста. А так мое мнение заключается в том, что тренер, не важно какой дежурный, персональный или приходящий в зал, это человек, который вызвался помогать и обучать людей. Соответственно должен быть отзывчивым, учить и показывать людям как делать то, чего они не умеют, и когда они в этом нуждаются :) Более того, обращу ваше внимание на то, что после тестирования, Максим мне сказал, что я могу подойти в зале к ЛЮБОМУ тренеру и мне не откажут. Ну да ладно.. Всем желаю отзывчивости и понимания!
Да, тренер должен быть отзывчив в любом случае, хоть персональный он, хоть дежурный, хоть просто для красоты по залу ходит))
Спасибо, я рада, что вы поняли о чем я))