• Филиал не найден

HP Barnaul

Центр паровых коктейлей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили вчера, из пива в наличии был только гиннесс (та еще ссанина), заказать на доставку крафта нам не позволили. Ну да ладно, это не критично.

Кальяны были минут 30 даже дымными и с не большим вкусом. Затем просто сдохли... Курю кальян 5 лет, курю дома, кальян дымный и вкусный около 50 минут, затем понемногу теряется вкус и дымность. Но 30...

Показать целиком

Посетили вчера, из пива в наличии был только гиннесс (та еще ссанина), заказать на доставку крафта нам не позволили. Ну да ладно, это не критично.

Кальяны были минут 30 даже дымными и с не большим вкусом. Затем просто сдохли... Курю кальян 5 лет, курю дома, кальян дымный и вкусный около 50 минут, затем понемногу теряется вкус и дымность. Но 30 минут! 30 Карл!

В общем печально мне, что кальянная, которая обещала стать лучшей в Барнауле, как это явно есть в НСК, стала, просто... никакой.

А в завершении нашего разочарования, нас заставили платить наличными, при этом заранее не предупредив, что не работает терминал, НАЛИЧНЫМИ! В 21 веке!

Уж простите, мои надежды умерли вчера навсегда.

p.s. Не понравился отзыв? Надо же просто сказать всем, что я проплачен! Профит! Не красиво, очень не красиво. еще -1 за это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Владимир, благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь с нашими гостями. Мы также очень сожалеем и приносим свои глубочайшие сожаления! Все недочёты, которые Вы перечислили в своём отзыве, недопустимы.

    Мы будем признательны, если Вы дадите нам больше информации и поможете лучше разобраться в этой ситуации и исправить ошибки:

    * предупреждала ли Вас хостесс о временной неисправности терминала и невозможности оплатить картой?

    * интересовался ли кальянщик вкусом и дымностью кальяна?

    * обратили ли Вы внимание персонала на то, что кальян курился недолго?

    * вспомните ли Вы, кто именно обслуживал Вас в тот вечер?

    Мы ещё раз приносим свои извинения и сожаления о том, что Ваш вечер не состоялся. Благодарим Вас за критику, она поможет нам стать лучше! Мы все же надеемся увидеть Вас снова в Hookah Place.

    P.S. К бану сообщений мы не имеем никакого отношения. Однако нам жаль, что и этот момент Вас расстроил.

  • * Про то, что нельзя оплатить картой, я узнал только в момент оплаты. Ранее предупреждения не было.

    * Нет, не интересовался, мы брали 2 кальяна и мой друг задавал вопрос по этому поводу. Ответ был примерно такой: "Ну что попросили, то и сделали."

    * Точно не припомню обращал ли я внимание кальянщика на этот вопрос, но из опыта, если вкус потерялся быстро, также как и дымность, значит кальян надо переделывать, думаю, мне бы предложили сменить угли (что обычно приводит к полному отсутствию вкуса), возможно мне бы перезабили чашку, опять же за мой счет. Поправьте меня, если я не прав.

    * Вот персонал, точно не вспомню. Извините имена не запомнил.

    p.s. Я понимаю, что волна критики, которая выливается, совсем вам не помогает в плане раскрутки и т.д. Я совсем не хочу наносить вред вашему заведению, но и промолчать я уже не мог. Я как человек, который очень любит покурить кальян в хорошем месте, уже очень давно мечтаю о том, чтобы в нашем городе были достойные заведения, где я приду и мне сделают кальян на высоком уровне, куда я смогу привести своих друзей и приобщить к своему увлечению. Но как показывает практика, в нашем городе все не очень хорошо в этом секторе, что меня просто убивает :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы