- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну, пожалуй, с того, что КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОДИТЬ В ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ.
Теперь по пунктам. К боулингу претензий нет, претензии к кухни. Пришли значит мы в 19:00, сделали заказ (пицца, пиво, нарезки, ещё напитки и тд.). Минут через 10 принесли пиво и напитки. Через ещё минут 20 одну из нарезок. Через час ещё одну нарезку. Через полтора - пиццу....
Начну, пожалуй, с того, что КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОДИТЬ В ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ.
Теперь по пунктам. К боулингу претензий нет, претензии к кухни. Пришли значит мы в 19:00, сделали заказ (пицца, пиво, нарезки, ещё напитки и тд.). Минут через 10 принесли пиво и напитки. Через ещё минут 20 одну из нарезок. Через час ещё одну нарезку. Через полтора - пиццу.
Ходил 5(!) раз просил каждое блюдо. Последние разы ходил за сырной нарезкой, которую каждый раз говорили, что принесут через 5-7 минут, а в итоге оказалось, что официант Ее не услышал и мы ждали попусту, но блин, тогда вопрос, что нам якобы должны были принести несколько раз через 5-7 минут?
Рыба. Какого черта ваша рыба только что размороженная? Даже с кусочками льда. Вы вообще в своём уме подавать такое гостям?
Жалобная книга. Неродимый "Администратор" ушла за ней и тупо пропала. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Я не понимаю, что за сервис? Печально, что такие индивидуумы руководят боулингом.
Ещё раз, Люди! Не ходите в это заведение, тут вас не уважают.
Добрый день, Илья! Спасибо за отзыв, приносим свои извинения. Мы учли и отреагировали на все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас в нашем заведении!
Добрый день, Илья! Спасибо за отзыв, приносим свои извинения. Мы учли и отреагировали на все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас в нашем заведении!
Ох уж эти отписки. А главное почсле таких отписок ничего и не меняется. После этого мои друзья были у вас и попали ровно в туже ситуацию. Простите, но к вам больше не ногой, да и никому рекомендовать не будем :)