Hairy lemon

Ирландский паб
  • Барнаул, Лазурная, 13 — цокольный этаж
  • Лазурная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем 2-ой мои отзыв и опять от части негативный. Уже закралась искорка сомнений относительно ресторанного и развлекательного сектора нашего города.

Ну, приступим, были в данном заведении 3 раза, последний 08.07.2016. Выступала группа Скайф, решили собраться друзьями, т.к. рание атмосфера паба нам понравилась.

Супруга решила заказать столик, а...

Показать целиком

Вообщем 2-ой мои отзыв и опять от части негативный. Уже закралась искорка сомнений относительно ресторанного и развлекательного сектора нашего города.

Ну, приступим, были в данном заведении 3 раза, последний 08.07.2016. Выступала группа Скайф, решили собраться друзьями, т.к. рание атмосфера паба нам понравилась.

Супруга решила заказать столик, а вот и первый облом, заказывать только при личном пресутствии и с задатком.

Вы кто? Ресторан Метрополь.

Я в Москве и в Питере заказывал столики в разных заведениях просто позвонив туда. Ладно, заехал с работы и заказал, но почему за мягкую зону 5 т.р. а за столик 2 т.р. все ровно вы их возращаете по просьбе гостя, ну сделайте все по 2000 р.

Далее заказали по пиву 1-ый, 2-ой, заказывали хайнекен т.к. их фирменное пить не вариант (пробывал прошлые разы, на утро будешь сдыхать, даже после 2 кружек.) Далее на третий заказ заметили, что пиво отличается от прошлых заказов, хотя продолжали заказывать хайнекен, ладно выпили, и заказали снова, 3 бакала принес я, две знакомая, и опять пиво разное. Пошли разбераться. Бармен девушка, вину признала, ой ошиблись, народу много, бывает.

Что по факту вместо заказанного льют вам их фирменное или какое еще, при мне два парня так-же разберались с такими же притензиями, только пиво было темное у них.

Вывод: Место по прежнему в норме, но нужно что-то менять, персонал что-то мутит, а страдает имидж заведения.

И еще, если берете предоплату за бронь столика, сделайте программу онлайн-бронирования, чтобы людям не приходилась ехать к вам лично. Думаю банк-онлайн есть уже у 90 процентов ваших посетителей, и увязать эти сервисы в одной программе не составит труда.

P.S. Будем приходить снова, и посмотрим, как изменился паб, и вырастит ли уровень обслуживающего персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы