• Филиал не найден

H&M

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно проблема в том, что консультантов днем с огнём не сыщешь, а если тебе повезло, то они стараются ответить на твой вопрос и тут же в спешке ретироваться, будто они не консультанты вовсе, а супергерои, которых не должны увидеть. В этот раз такой проблемы не было. Нас вовсе не пустили из-за тележки из Ашана, невнятно объяснив это пожарной...

Показать целиком

Обычно проблема в том, что консультантов днем с огнём не сыщешь, а если тебе повезло, то они стараются ответить на твой вопрос и тут же в спешке ретироваться, будто они не консультанты вовсе, а супергерои, которых не должны увидеть. В этот раз такой проблемы не было. Нас вовсе не пустили из-за тележки из Ашана, невнятно объяснив это пожарной безопасностью и бла-бла... Ещё скажите, что фотографировать нельзя 😁

В остальных отделах с этим проблем не было. Интересно, почему? 🤔 Может потому что во всем ТЦ не возбраняется это делать, а у вас свой микромир? В следующий раз разуваться придётся, чувствую...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Во-первых, в магазине работают продавцы-кассиры, а не консультанты. И у них есть работа на весь день. Они конечно обязаны уделить внимание каждому заинтересованому посетителю, но не обязаны обслуживать все его прихоти и стоять с ним по пусту. У них, я повторяюсь есть своя работа и если после ответа на вопрос они быстро ретировались, значит на то есть веские причины.

    Во-вторых, можете в следующий раз посмотреть на витрину с маникенами слева от входа в женский отдел, там на стекле указано с чем нельзя входить в магазин (и вы обнаружите что с тележками в том числе). И всё правильно, это придумано в целях обеспечения пожарной безопасности, чтобы при эвакуации ваша тележка не мешала вам и другим покупателям. А ещё тележка это собственность магазина Ашан и не гоже с ней ходить по другим магазинам.

    В следующий раз можете без тележки спокойно входить и даже не разуваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у продавцов-кассиров нет в обязанностях консультировать клиентов? Я, наверное, открою тайну Вам, но есть регламент обслуживания, о нем-то я и говорю.

    Далее. Я не смотрю на наклейки отделов по одной простой причине: отделы работают по регламенту ТЦ, в котором они находятся. В данном ТЦ разрешено ходить с тележками. Улавливаете логику?) А наклеить на отдел можно что угодно, это может быть элементом дизайна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы работаете в данной компании чтобы рассуждать о том, что сотрудники обязаны, а что нет и какой у них регламент обслуживания? Я уверен что нет, поэтому не надо фантазировать. Как реально устроена работа у сотрудников я писал выше.

    С тележками можете по коридорам ТЦ ездить или в Ашане, вам никто не запрещает, а вот в каждом отделе свои правила работы и ограничения. И если вы их игнорируете, то потом не нойте и не пишите глупые отзывы, когда вас по законным причинам не пускают внутрь.

    Открою вам секрет, во всех магазинах H&M России одинаковые правила, и никакой "регламент" ТЦ тут не помеха, внутренние правила работы магазина важнее, так что будьте добры их соблюдать, находясь на территории собственности другого юридического лица.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удачи на работе 😉 и не нойте, что клиенты идут с тележками 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вижу смысла в дальнейшей дискуссии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Я не ною, это же не я писал отзыв с возмущением того, что меня не пустили с тележкой туда, где по правилам с тележкой нельзя. Благо я с такими покупателями не контактирую, спасибо охране, что не пускает таких посетителей и бдит правила магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы