• Барнаул, проспект Строителей, 121
  • ТЦ Галактика 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться историей моего похода за красочкой в чудесный(от слова ЧУДО) магазинчик «Гвоздилка». В целом магазин то неплохой, но сервис просто атас. И если в будний день днем еще можно кого то найти, кто поможет, то в субботу просто нереально. Но меня угораздило заехать именно в субботу. На первом этаже какая то нервная барышня указала куда...

Показать целиком

Хочу поделиться историей моего похода за красочкой в чудесный(от слова ЧУДО) магазинчик «Гвоздилка». В целом магазин то неплохой, но сервис просто атас. И если в будний день днем еще можно кого то найти, кто поможет, то в субботу просто нереально. Но меня угораздило заехать именно в субботу. На первом этаже какая то нервная барышня указала куда мне идти выбирать краску( ощущение было что послали меня не за краской а куда то дальше, ну да ладно,решил не портить себе настроение). Поднимаюсь на второй этаж, краски море всякой разной глаза разбегаются. Спрашиваю у оператора, где консультанта найти и снова меня послали «в тот зал». Иду. Вижу табличку АДМИНИСТРАТОР ну думаю вот мое счастье, но нет. Девушка которая там была гавкнула(именно не сказала а гавкнула), что она не работает и вообще она уходит домой. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать на часах 13:25. Дождался когда консультант выдаст лампочки подошел к нему, слава богу он не сбежал. Стоим выбираем краску, вдруг женщина оператор на весь зал выкрикивает какие то цифры со словами «срочно», консультант убегает, но достаточно быстро возвращается. К слову сказать таких как я желающих проконсультироваться скопилось достаточно много. Выбрал я краску, пошел все к той же женщине с громким голосом, выписал товар, оплатил, получил. Закончилось все как видите хорошо, но осадочек, как говорится, остался. Дак вот к чему я это пишу. Уважаемое руководство магазина, вопрос к вам, как так получается, что в разгар рабочего дня у вас на весь магазин один консультант, который и выдает товар и консультирует, и почему нельзя объяснить сотрудницам правила общения с покупателями. Спасибо, что дочитали до конца.

Здраствуйте, уважаемый Анатолий!

Дочитала до конца, написано грамотно и без преувеличений, в некоторых местах посмеялась над нашей действительностью.

Спасибо за отзыв, будем работать над ошибками.

С уважением, зам. директора Доманова Ольга.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здраствуйте, уважаемый Анатолий!

    Дочитала до конца, написано грамотно и без преувеличений, в некоторых местах посмеялась над нашей действительностью.

    Спасибо за отзыв, будем работать над ошибками.

    С уважением, зам. директора Доманова Ольга.

  • Ваш ответ с сарказмом не умён и не корректен. ..Отсюда вся работа Вашего персонала. Мы все, конечно, в восторге, какая Вы крутая! Но рейтинг вашему предприятию не прибавляет. Хотела написать- научите работать свой персонал...Но, вижу, Вас саму нужно учить...Печально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы