- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемая администрация магазина "гурман".
После притензий относительно ваших кассиров ничего не изменилось, а наоборот дабавилось. Наблюдал как в субботу люди были вынужденный уйти без покупки, т.к у вас в 16.00-17.00 на 5 кассах не нашлось сдачи с 5000 рублей, не находите что так бизнес не строят, к вам люди идут и несут деньги свои,...
Здравствуйте уважаемая администрация магазина "гурман".
После притензий относительно ваших кассиров ничего не изменилось, а наоборот дабавилось. Наблюдал как в субботу люди были вынужденный уйти без покупки, т.к у вас в 16.00-17.00 на 5 кассах не нашлось сдачи с 5000 рублей, не находите что так бизнес не строят, к вам люди идут и несут деньги свои, а вы не можете сдать сдачу. Ну ведь это же не проблема покупателей, правильно? А ваши кассиры это открыто и по хамски выражают своим негодования по поводу мелочи. Извините, но я вам деньги приношу, и в ваших интересах сдать и найти сдачу. Я не знаю имени кассира, на 5 кассе вчера была, самый эмоциональный и грубый кассир. Обещание исправления ситуации по поводу кассиров я не вижу. Поэтому частенько теперь мимо дабы не портить настроение ни себе ни вашим кассира с крупными деньгами.
Добрый день, ценитель!
Спасибо за ваш отзыв!
Если вас не затруднит уточните пожалуйста точный день данной ситуации с кассиром и сдачей.
После вашего отзыва мы провели проверку видеозаписи за субботу и воскресенье с 16:00 до 17:00 на кассе №5, в данный период все покупатели были рассчитаны, отказа в сдаче никому не было, покупки никто из гостей не...
Добрый день, ценитель!
Спасибо за ваш отзыв!
Если вас не затруднит уточните пожалуйста точный день данной ситуации с кассиром и сдачей.
После вашего отзыва мы провели проверку видеозаписи за субботу и воскресенье с 16:00 до 17:00 на кассе №5, в данный период все покупатели были рассчитаны, отказа в сдаче никому не было, покупки никто из гостей не оставлял. Проблем со сдачей у нас нет, в случае отсутствия размена с крупной купюры мы просим подождать пару минут для внутреннего размена (что бывает крайне редко). Возможно кто-то просил просто разменять деньги на кассах, но это категорически запрещено кассирам, поэтому они отказывают.
Но не хочется ставить ваши слова под сомнения, поэтому пожалуйста уточните дату и время данной ситуации!
И очень жаль, что вы проходите мимо.
Мы ценим вас, как нашего постоянного покупателя и всегда рады вашему приходу! Все недочеты мы обязательно исправим!
Ситуация с невозмодностью сдать с 5000р у меня случается переодически, особенно разражает это в крупных сетях, типо мы леньги слали в инкасацию и тд.😑
По поводу Гурмана не могу ничего сказать, вспоминается, что цены там огого, а людей как то немного. Мне кажется они должны были радоваться каждому, но проблему сдачи в итоге сваливают на кассира видимо. А проигрывает сам магазин. На такие отзывы должно обращать внимание руководство. И не просто наказывая кассира, а все таки решая проблему сдачи, а не сваливая все на кассира.
Не решают, проверенно временем
вот это то и печально
согласна 100%)регулярно закупаюсь в данном магазине,во всех отделах приветливый персонал ,как подходишь к кассе сразу впечатление меняется ,такое ощущение что попал к базарным бабам это очень мягко сказано 😉
Да потому что как не зайдёшь, так сдачи нет, в независимости от времени
Да-да. Кассиры с недовольными лицами вечно. Ты им: «здравствуйте!!!» , а в ответ тишина 🤫
🤣🤣🤣🤣
Сервис
Добрый день, ценитель!
Спасибо за ваш отзыв!
Если вас не затруднит уточните пожалуйста точный день данной ситуации с кассиром и сдачей.
После вашего отзыва мы провели проверку видеозаписи за субботу и воскресенье с 16:00 до 17:00 на кассе №5, в данный период все покупатели были рассчитаны, отказа в сдаче никому не было, покупки никто из гостей не оставлял. Проблем со сдачей у нас нет, в случае отсутствия размена с крупной купюры мы просим подождать пару минут для внутреннего размена (что бывает крайне редко). Возможно кто-то просил просто разменять деньги на кассах, но это категорически запрещено кассирам, поэтому они отказывают.
Но не хочется ставить ваши слова под сомнения, поэтому пожалуйста уточните дату и время данной ситуации!
И очень жаль, что вы проходите мимо.
Мы ценим вас, как нашего постоянного покупателя и всегда рады вашему приходу! Все недочеты мы обязательно исправим!
Не помню кассу, но люди покупали макароны, две или три пачки в субботу и они ушли без ник так как с 5000 не сдали кассир им
С 19.00 до 20.00 посмотрел по разговорам в телефоне, либо 17.00
Очень странно, но мне там ни разу ни один кассир не нагрубил и всегда здороваются. Сразу предупреждаю, что к магазину никакого отношения не имею, равно как и к Арене.
Каждому своё, значит повезло вам