- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оцениваю только работу персонала!
Оценка не касается продуктов, ассортимента, кулинарии - здесь все на отлично, и цены вполне приемлимые!
Отзыв пишу, основываясь на работу персонала за все мои посещения супермаркета с момента его открытия. Поэтому мои наблюдения являются максимально объективными.
Персонал абсолютно не умеет работать с людьми, либо...
Оцениваю только работу персонала!
Оценка не касается продуктов, ассортимента, кулинарии - здесь все на отлично, и цены вполне приемлимые!
Отзыв пишу, основываясь на работу персонала за все мои посещения супермаркета с момента его открытия. Поэтому мои наблюдения являются максимально объективными.
Персонал абсолютно не умеет работать с людьми, либо не хочет. После крайнего раза я вынуждена написать данный отзыв, чтобы руководство начало работу с сотрудниками.
Конкретный случай: выбирала салаты, поскольку нет информации о составе салатов, я спросила девушку: "Почему не пишите состав? Я не могу так выбрать." Она ответила, что я могу спросить у нее. Ну хорошо, я и ответила: "Ладно, рассказывайте все салаты из чего приготовлены, я выберу." На что она развернулась и ушла. Я серьезно. Просто молча отошла.
Очень грубые женщины-кассиры! Ни разу не было такого, чтобы отнеслись вежливо и доброжелательно.
Уважаемое руководство! У вас очень хороший магазин, отличная кулинария! Прошу, проведите обучение персонала по работе с клиентами. Поведение сотрудников очень портит общее впечатление от магазина.
Добрый день, Zin! Спасибо, что оставили обратную связь.
Работу с персоналом обязательно проведем!
Приносим Вам, свои извинения за некомпетентный ответ сотрудников. Надеемся, что вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем!
Девушка хотела поиздеваться над сотрудницей, а та взяла и ушла 😁👋.. Зачем ещё можно требовать перечислить весь состав всех салатов ? Вы сами не видите , что это за салат? например, винегрет или с фунчезой.. выбираешь, что интересно и уточняет состав...или можно же спросить "какие салаты у вас с курицей?"... нет же... нужно что то значимое из себя изобразить , выстроить всех сотрудников .
Бред. Мне не нужно самоутверждаться таким методом. Даже в голову подобное не пришло бы, а раз пришло в голову Вам, то , наверное, Вы так и поступаете.
За книгой рецептов ушла продавец😂
ну что Вы так😢 может, она специально через пол-города туда ехала..? За салатиком и общением😁
я не такая, тезка)))
..в общем, сочусивую сотрудникам гурмана и прочих заведений, которые посещает автор отзыва 🙂
Добрый день, Zin! Спасибо, что оставили обратную связь.
Работу с персоналом обязательно проведем!
Приносим Вам, свои извинения за некомпетентный ответ сотрудников. Надеемся, что вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем!