• Барнаул, Юрина, 202 — 1 этаж
  • Дом пионеров 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый раз когда возникает необходимость пойти в эту аптеку, вспоминаешь фармацевтов данной аптеки. И невольно идешь в другую. Вообще мне нравится сеть Губернский Лекарь. Почему я иду в другую аптеку, потому что не устраивает то , с каким настроением работают фармацевты, остается осадок неприятный. Что такого трагического у них случилось? Алё? Так...

Показать целиком

Каждый раз когда возникает необходимость пойти в эту аптеку, вспоминаешь фармацевтов данной аптеки. И невольно идешь в другую. Вообще мне нравится сеть Губернский Лекарь. Почему я иду в другую аптеку, потому что не устраивает то , с каким настроением работают фармацевты, остается осадок неприятный. Что такого трагического у них случилось? Алё? Так нельзя, обслуживаете людей, я тоже с людьми работаю, более тесно, и себе такого не позволяю. Вид такой как будто они за свои деньги мне препараты продают.Может быть фармацевтам приобрести антидепрессанты для себя ? Тем , кому все равно, какое обслуживание, идите куда хотите, вас никто не спрашивает

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • согласен с вами, нынче не умеют у нас холопы обслуживать господ, ой не умеют)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, вы - господин, а я такой же холоп как и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда и претензия ни в счет)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В счет или не в счет, покупателю решать,претензия то не к вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда вы в господах!)))

    я не докапываюсь, просто интересно неужели решающий фактор именно улыбка и слово "здравствуйте", вот мне в фармакопейки всегда улыбают и говорят "здравствуйте",но за этими интеллигентными словами, не было ни одной покупки чтобы не обсчитали или не заменяли препарат, на тот который им нужно продать!

    в губернском просто пока с этим не сталктвался. а улибать или здороваться им не обязательно, обязательно качественные лекарства продавать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, улыбаться и не обязательно! Но эти лица! Что то лишнее спросить даже не решаюсь! Это первая аптека данной сети, где я с этим столкнулась, .... да, отпустили препарат как положено, чек выдали, сдачу сдали верно! Согласитесь, если бы было все норм, и не было бы к чему придраться! Да и не придирчивая я) но вот нет у меня желания вернуться в эту аптеку, да , из за такой мелочи, но поверьте, это тоже многое значит, это сфера обслуживания, я тоже работаю в этой сфере, и считаю что не нужно излучать такой негатив, как эти фармацевты, уж не знаю что с ними такое!)

     ОТВЕТИТЬ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну по мне лишь бы не навязывали лишнего, а улыбки и приветствие пусть останутся за кадром!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по вашему отзыву (особенно по последнему предложению), проблемы с настроением как раз у вас. Фармацевтов во всех бедах обвинили и читателей заодно для профилактики на хер послали. Чую, была бы возможность ударить - не упустили бы её.

    Так может фармацевты просто "зеркалят" вас? М?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не приувеличивайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы