- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поехал в гости к родителям. Звонит мама и просит, что бы я зашёл в аптеку и купил лейкопластырь и средство для обработки послеоперационных швов (запамятовал название). Останавливаюсь у этой аптеки. Знал бы, проехал мимо. Работает одна касса. В аптеке, кроме меня бабуля, которая уже забирала покупку и мужчина. Мужчина начал спрашивать разные...
Поехал в гости к родителям. Звонит мама и просит, что бы я зашёл в аптеку и купил лейкопластырь и средство для обработки послеоперационных швов (запамятовал название). Останавливаюсь у этой аптеки. Знал бы, проехал мимо. Работает одна касса. В аптеке, кроме меня бабуля, которая уже забирала покупку и мужчина. Мужчина начал спрашивать разные лекарства, витамины, еду для малышей. У них много не оказалось в наличии, он позвонил жене, она давала советы, он передавал её слова провизору и тд. Я понял, что это надолго. Подхожу к другому окошку. Сидит девушка. В руках смартфон. Из смартфона звуки входящих сообщений ВК. Говорю, обслужите меня, всего две позиции. На что получаю очень грубый отказ. "Касса не работает, разве вам не ясно". Я опешил от ненависти вложенной в её ответ. Мне кажется, если бы у неё в этот момент в руках было оружие, она бы меня пристрелила)
Возмущённый её поведением, стал ходить по аптеке взад-вперёд. Обслуживание мужчины, хм... там конца даже и не наблюдается. Я продолжаю ходить, через всю аптеку. Устал. Душно. Но, о чудо! Покупатель готов рассчитаться! Но не тут то было! На кассе не работает терминал! Предупредить об этом заранее - не работают мозги! Мужчина ушёл снимать деньги в банкомат. Я подхожу к единственной работающей кассе, но не успел сказать, что мне нужно, как в нервном бешенстве женщина отрыгивает мне - "Программа занята! Пока он не рассчитается или не отменит заказ!". Весело у них там! Но мне не до смеха. Ко всему прочему напомню - душно. Просто невыносимо. Продолжаю ходить вперёд-назад. Дождался мужчину. Он оплатил. Подошла моя очередь.
Говорю, что мне нужно. Долго жду. Что-то там отбивают и складывают в пакет, что именно я не вижу. Говорят сумму. Опа! Мне мама сказала сколько примерно это будет стоить, тут же значительно больше. Протягиваю руку, едва ли не силой забираю пакет. Мне вместо обычного рулона лейкопластыря, положили какой-то суперантибактериальный, супердорогой, порезанный на супермаленькие кусочки пластырь. Я спрашиваю про лекарство, которое мне было нужно (напомню - запамятовал название) - "Знаете для чего оно?". Провизор ответила правильно. Так как же вы себе представляете маленьким пластырем закреплять пропитанную лекарством вату и бинт к послеоперационному шву? Ответ меня поразил (хотя вру, не поразил) - "Я не знаю! Надо было уточнять". Простите, может я где-то и отстал от жизни, но в моём понимании лейкопластырь это именно рулончик.
Прошу заменить. Мне отвечают, что это сделать невозможно, что-то с программой, я должен был быть внимательней, в общем рассчитывайся! Я не стал спорить. Ушёл. Занавес:)
Лучше закрыться совсем, чем так работать с клиентами. Удачи вам в этом!
Пусть мама поскорее выздоравливает. А на счет их грубости - все мы люди, и порой все наши проблемы отражаются во всём и везде... Здесь только можно посочувствовать. Значит у вас дела гораздо лучше!
Спасибо за слова поддержки!
Мда....всякое бывает. Но здесь однозначно проблема в управлении аптекой.