Оценка только операторам на телефонной линии : дозвониться очень сложно, чтобы записаться на поверку звонила три дня в разное (рабочее) время! Ладно, дозвонилась, записали через 3 недели (т.к. очередь!), договорились, что в день поверки, за 2 часа до приезда мастера, меня предупрелят о его визите (именно за 2 часа, потому что работа от дома...
Показать целиком
Оценка только операторам на телефонной линии : дозвониться очень сложно, чтобы записаться на поверку звонила три дня в разное (рабочее) время! Ладно, дозвонилась, записали через 3 недели (т.к. очередь!), договорились, что в день поверки, за 2 часа до приезда мастера, меня предупрелят о его визите (именно за 2 часа, потому что работа от дома далеко).
За 1, 5 недели до назначенной даты я узнаю, что придётся ехать в длительную коммандировку. Как ответвеный человек, снова прохожу "7 кругов ада" в попытках дозвониться в компанию. На второй день (ура, не третий!) дозвонилась, объяснила ситуацию, попросила отменить запись. На что мне ответили "хорошо, и спасибо, что предупредили!".
И... настаёт день "Х", дата, когда должна была состояться, но отменена процедура поверки, звонит мне какой-то мужчина, и сразу так, чётко и без церемоний "вы в квартире сейчас?". Я аж растерялась! Нет, говорю. А он : "в течении часа сможете подойти?". Я уточняю "это кто вообще, представьтесь?! " на что получаю ответ : "я по поводу поверки счетчиков".
Вот такая вот история.
Вывод: дозвониться сложно (то не отвечают, то сбрасывают, то линия занята), пожелания клиентов не учитывают (это я про "мы вас за 2 часа предупредим"), да совсем ничего не слушают что им говорят. Ещё и общаться с людьми не умеют, ни операторы, ни техники.