Грин-сервис

Магазин и сервисный центр
  • Барнаул, Покровская, 3 — 1 этаж
  • Училище №35 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу кратко продавцы у вас огонь, а вот сервис на троичку, во первых сигнализацию мне установили несколько лет назад не правильно, я переделывал в другом сервисе (через какое-то время не мог завести с ключа, заводилась только с брелка, грешил на машину, но нет сига, вернее установка ) исправил короче, и вот недавно заглючила антена, приехал уже к...

Показать целиком

Напишу кратко продавцы у вас огонь, а вот сервис на троичку, во первых сигнализацию мне установили несколько лет назад не правильно, я переделывал в другом сервисе (через какое-то время не мог завести с ключа, заводилась только с брелка, грешил на машину, но нет сига, вернее установка ) исправил короче, и вот недавно заглючила антена, приехал уже к вам и записался, ближайшие время назначили через неделю, ну ладно, что делать, промучился неделю, приехал в назначенное время, через пол часа мастер ко мне подошёл и говорит... Езжай в другой сервис и пусть тебе там пропояют контакты 😂😂😂карл😂😂😂на антене, короче так меня на три буквы ещё не посылали, спустя неделю ожидания, в любимый грин сервис, пришлось идти.. Туда куда послали...

По поводу качества товара, видеорегистратор инспектор сдох через год, сига через два года с лишним, ещё приобретал акустику и саб,

магнитолу пионер 2дин, (я у вас много чего брал) пока работают слава богу, кстати акустику с сабом установили касячно, на следующий день приезжал, переделали, пищалки не отрегулировали, признали свой касяк, правда смотрели как на барана, даже не извенились.

P. S ваш сервис портит всю вашу репутацию, и теряет постоянных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Не могли бы вы уточнить, когда вы к нам обращались, марку и модель вашего автомобиля и модель сигнализации установленной на вашем автомобиле?

  • здравствуйте 27 сентября вроде бы, в 9:00 королла белая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответим более развернуто на ваше недовольство нашим сервисом. На вашем автомобиле установлена одна из самых бюджетных охранных систем, соответственно требовать от нее безукоризненной работы как от дорогих охранных систем согласитесь не разумно. Проблемы с антенной на данной охраной системе встречаются и нашим мастерам они известны. Мы к сожалению, не занимаемся ремонтом оборудования, и отдельно антенн на вашу систему в продаже нет. Если бы вы обратились к нам с данной проблемой в гарантийный период, мы бы вам заменили оборудования на новое. По этой причине ребята отправили вас к нашим коллегам с которыми бы работаем ни первый год, а они в свою очередь занимаются именно ремонтом оборудования. То есть из благих побуждений, дабы сэкономить ваши денежные средства, а не менять полностью охранную систему. И ни у кого не было ни мыслей, ни желания посылать вас на три буквы. Поверьте, у нас нет таких целей и задач.

    По поводу видеорегистратора. Так же как на все оборудование, продаваемое и устанавливаемое нами есть гарантийный сроки, установленные производителем, и мы в рамках этих сроков готовы вам помочь с вашей проблемой и даже в пост гарантийный период не оставляем своих клиентов и готовы им помочь. Но для этого нужно приехать к нам и озвучить вашу проблему инженеру по гарантии, а он в свою очередь постарается сделать все от него зависящее для помощи вам. Здесь ключевое «приехать и озвучить».

    Далее по поводу вашей акустики. Хоть это и было довольно-таки давно, но продавцы и мастера установщики вспомнили ваш автомобиль. Дело в том, что на вашей магнитоле нет функции эквалайзера и соответственно нет возможности самостоятельно по вашему предпочтению отрегулировать звучание. А так как громкость звука, его качество и его АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика) для восприятия ухом человека вещь весьма субъективная, то и мастера не могут пальцем в небо угадать ваши предпочтения. Люди по несколько раз приезжают до полного удовлетворения их акустических фантазий. Но и из этого тоже есть выход. Либо вы набираетесь терпения и вам ребята сделают так как вы хотите, либо покупаете более дорогое оборудование и уже сами делаете то что хотите.

    И хотелось бы подытожить все вышесказанное. Что бы не было огорчений и дальнейшего негатива, всегда должен быть диалог. Диалог разумный и конструктивный. Все вопросы решаемы. Мастера установщики может и не обладают необходимым даром красноречия и общения, но зато они знают свою работу на отлично. О чем говорят положительные отзывы наших клиентов, коим мы надеемся вы и останетесь.

    С уважением, команда Грин Сервиса!

  • сигнализация fighter

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, дай бог вам хороших клиентов, а не таких глупых нищебродов как я

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы