- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 марта заехал в это заведение чтобы оформить заказ с доставкой на 7 марта. Сотрудница сказала что оформить с доставкой можно только через приложение. Ок, скачиваю и оформляю, тут же оплачиваю. 6 марта мне звонит сотрудник и говорит - доставить не сможем, нужно отменить и заказать снова. Якобы в адресе из выпадающего списка приложения зря выбрал...
4 марта заехал в это заведение чтобы оформить заказ с доставкой на 7 марта. Сотрудница сказала что оформить с доставкой можно только через приложение. Ок, скачиваю и оформляю, тут же оплачиваю. 6 марта мне звонит сотрудник и говорит - доставить не сможем, нужно отменить и заказать снова. Якобы в адресе из выпадающего списка приложения зря выбрал тот что «п.Южный», надо писать ручками без поселка. Уговорил, оформляем новый заказ и отмену прошлого. Сегодня 18 марта, жду возврат денег с 6 марта. Переписываюсь с поддержкой, говорят « не видим транзакции», «тех.сбой», и тд. По факту денег нет, придется писать заявление в полицию. И еще, пицца, куриные крылышки и сырные шарики не вкусные. В «Гриль #1» лучше заказывайте! Вот так
Здравствуйте, Alexey Bychkov!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уверены, в ближайшее время средства будут возвращены Вам в полном объеме.