- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дать промокод, за свой же косяк, по которому тебе отказались налить кофе, это новый вид дна. В принципе это не моя забота, что у вас что то не читается или код не бьётся, это ваша вина. Резюмируя, Грильница не только обманывает с весом, но и даёт промокоды, которые не действительны. Испанский стыд.
Здравствуйте, Переплётчик!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Свяжитесь пожалуйста с нами, написав в личные сообщения, указав номер промокода и адрес ресторана, где Вам отказали в получении бонуса.
Здравствуйте, Переплётчик!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Свяжитесь пожалуйста с нами, написав в личные сообщения, указав номер промокода и адрес ресторана, где Вам отказали в получении бонуса.
Всё спасибо, более унижаться не собираюсь. Напоили кофе, спасибо. Пусть люди знают про ваше отношение к клиентам.
Даже если промокод не проходил, это не проблема клиента, а ваша и нормальный тон, налить кофе и отдать. А потом уже проводить по ЦРМ. Тем более я давал текст полностью прочитать, накосячить дважды, это дно.
Щас проведут расследование и дадут два промокода )))
🤣
Информация по Вашему сигналу была проверена. Промокод на замену отправлен Вам в личные сообщения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ну я уже сказал, что можно с ним сделать)))
Убил и закопал!!!!
это в их стиле, сначала продать ужасную шаурму, которая, летит в мусорку, потом дать промокод на 50 грамм картошки, получаешь мешочек этой сухой картошки, будто она 3 дня ждала тебя и она также летит в мусорку...
Тут главное промокод)))))
Переписка конечно огненная