- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
ВАЖНО!!! ОТЗЫВ ИМЕННО ПО ТОЧКЕ НА ТИМУРОВСКОЙ 17, И НЕМНОГО О СЛУЖБЕ Контроля Качества (далее КК)!!!
Ну что, ребят, как говорится, бойтесь гнева терпеливых! (тут должен быть злобный смайл с рожками)
Эта эпопея длится довольно давно, с весны (может быть, с февраля, сейчас не вспомню точно), но каждый раз я "давала последний шанс".
Весной (возможно,...
ВАЖНО!!! ОТЗЫВ ИМЕННО ПО ТОЧКЕ НА ТИМУРОВСКОЙ 17, И НЕМНОГО О СЛУЖБЕ Контроля Качества (далее КК)!!!
Ну что, ребят, как говорится, бойтесь гнева терпеливых! (тут должен быть злобный смайл с рожками)
Эта эпопея длится довольно давно, с весны (может быть, с февраля, сейчас не вспомню точно), но каждый раз я "давала последний шанс".
Весной (возможно, точнее скажет фильтр по номеру телефона), ориентировочно в марте, я заказала здесь суп моремания (к слову сказать, он всегда здесь вкусный, но не всегда в целом виде до меня доходит, но об этом позже) и салат греческий (весна, авитаминоз, свежие овощи и все такое). По факту, я получаю греческий салат... БЕЗ ФЕТЫ!!! О_о При обращении на линию КК, молодой человек (не помню его имени, а вся переписка и фото-факты мною, со психа, были удалены, поэтому просто придется поверить мне на слово), мне и заявляет: "Хорошо, пришлите фото и, ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТСЯ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ, то..." Сами понимаете, подобная формулировка просто возмутительна!!! Но, молодой человек так и не понял, что именно мне не понравилось. Я понимаю, что люди разные бывают, но, ЛИЧНО Я, Грильницу в частности, и любую другую организацию в целом, еще ни разу не обманывала, тем более, так мелочно!!! (хотя, я сложно представляю себе, гнусно ухмыляющегося человека, выковыривающего фету из салата, а потом, затевающего скандал на почве отсутствия феты в нем *блин, не хватает смайлов!!!*). В общем, на тот момент мне пришло сообщение с формальным извинением и промокодом на скидку в 150 рэ, который я могу использовать при заказе на самовывоз или на доставку до 17 (кажется) июЛя. Нууууу.... как-бэ ладно, разошлись бы почти в ноль по ценам (все скрины с ценами в фото приложенных к посту), хотя Грильница все равно осталась бы в наваре, так как код действовал только при заказе чего-либо.
Чуть позже (это уже после наложенных на РФ санкций), решили с коллегой заказать доставку в офис и воспользоваться кодом. Милая девушка на приеме заказа сказала, что коды временно не работают. СУПЕР!!! Т.е., я поела овощной салатик за 150 рэ!!! (не, ну а чЁ?! у богатых свои причуды, как говорится...)
Едем дальше.
15.07.2022 в районе 12-20 (+/-) с номера, оканчивающегося на 6872, напарница делает заказ. В числе прочего в нем числится и мой супчик моремания. Мы торопимся в офис, забираем заказ, а в офисе оказывается, что 3/4 моего супа вылились в упаковочный кулек (спасибо, он, хоть, полиэтиленовый и завязан!!!) Терпение трещит по швам, беру это недоразумение и, печатая шаг, иду в этот горе-ресторан. Видимо в глазах моих читалось недовольство... Суп обменяли без вопросов (я не беру во внимание вопрос наблюдательного кассира: "Пролился?" НЕТ, Б@@@, САМА ВЫЛИЛА И ВАМ ПРИНЕСЛА!!!!) Опять же, не могу утверждать (поздно обратила внимание), но у меня создалось впечатление, что жалкие остатки супа из моего заказа, перелили в чистую миску, долили из кастрюльки, подогрели и мне вернули. Ребята, либо меняйте тару для супов на вынос, либо/И следите за расположением упаковок в пакете!!!
Ну и сегодня апофеоз.
1. делаю заказ в 12-04 самовыносом на 13-00/13-10. Девушка, принимавшая заказ, при подтверждении заказа озвучивает время 13-00(!!!), что я трактую, как жесткие временные рамки, поэтому захожу забирать заказ ровно в час. Кассир мне говорит, что "Ваш заказ ДОГОТАВЛИВАЮТ", и я наблюдаю, что его ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ!!! Я все понимаю, обед-прайм/тайм-и все такое, но, КАРЛ, я заказала ЧАС НАЗАД!!! Народу много, заказов много, но мы же вам ЧАС на подготовку дали!!! Начните его делать раньше, чтобы успеть ко времени!!! Тайм-менеджмент? Не, не слышали.
2. при оплате заказа (кассир таже, что была при конфузе с пролившимся супом, и меня узнала) я напоминаю; "Проследите, пожалуйста, за упаковкой, чтобы мне не пришлось бегать к вам с кульком супа снова". Вы думаете помогло?! Фиг вам!!! В обычную "майку" В РЯД составляется две коробки с воками, и в угол пакета плошка с супом... занавес... Я в курсе, что физика - сложная наука (у меня за нее 4 только за красивый почерк, которым я задачи из решебника переписывала), но, даже мне понятно, ГДЕ будет центр тяжести, и, КУДА попадет мой суп из миски по пути в офис!!!
3. (собственно то, что привело к апокалипсису) при оформлении заказа, я оговорила, что мне паэлью БЕЗ крымского лука (!!!) Ну не люблю я эти сопли. А жареный вообще до тошноты не выношу. У Грильницы есть возможность исключить из блюда ингредиент, я (наивная) думала, что это берется в расчет, особенно с учетом того, что в чеке это прописано. И снова, три ха-ха. Лук на фото, звонок в службу КК. В этот раз я попала на приятного молодого человека по имени Евгений, который не ставил под сомнение мою честность))) (переписку прилагаю). Вот только исход меня улыбает (грустной улыбкой): мне снова предложили код, но теперь при последующем заказе я могу получить тортик в подарок. Серьезно?!! Вы всерьез считаете, что паэлья за 305 рэ равноценна кусочку тортика за 150 рэ?!! Оставим за скобками, что я В ПРИНЦИПЕ НЕ ЛЮБЛЮ СЛАДКОЕ!!!
РЕЗЮМЕ:
1. Я НЕ МАЗОХИСТ, Я РАБОТАЮ РЯДОМ, И, ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБРЕЧЕНА ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ПИТАТЬСЯ У ВАС.
2. у меня НЕТ претензий к девочкам из службы приема заказов
3. у меня НЕТ претензий к СЕГОДНЯШНЕМУ парню из службы КК
4. у меня КУЧА претензий к персоналу данной точки!!!!
У меня все. Если руководство заинтересуется и пожелает подробностей, мой номер заказа сегодня (27.07.2022) - 11, номер телефона оканчивается на 2211, зовут Ксения.
Вот теперь точно все.
Здравствуйте, Ксения!
Мы сожалеем о произошедших инцидентах и приносим Вам свои извинения.
Судя по вышеизложенному, специалист отдела контроля качества действовал в соответствии с инструкциями, которые он не имеет права нарушить.
Каждое Ваше замечание будет учтено.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных...
Здравствуйте, Ксения!
Мы сожалеем о произошедших инцидентах и приносим Вам свои извинения.
Судя по вышеизложенному, специалист отдела контроля качества действовал в соответствии с инструкциями, которые он не имеет права нарушить.
Каждое Ваше замечание будет учтено.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных Вами вопросов.
Благодарим за сигнал.
С такими историями, как у вас, проще поискать доставку наверное в офис, диливери там, яндекс еда или самокат и т. д. Нервы дороже 😁
Вы знаете, я бы с радостью!!! Но беда в том, что, во-первых, на доставку Грильница отлично работает, и вкусные блюда привозит, только набрать нужно на 1200 (на наш адрес), а это уже начетисто. А, во-вторых, опять же, все снова в деньги упирается((( вкусы у всех разные, в одном месте заказать на бесплатную доставку не получается. Поэтому, рыскаем по району в поисках ВКУСНОЙ и БЕСПРОБЛЕМНОЙ еды))) Но, спасибо за сочувствие!)))
ну если бесплатно, то только Самокат советую, у них первые и вторые блюда в меню есть, выпечка. Попробуйте, может зайдёт 🤷♀️
БЛИННН!!!! Мышь дрогнула и я случайно дизлайкнула!!! Не получается отменить!!! Прошу прощения!!! Я искренне благодарю за подсказку, я не особо ориентируюсь в службах доставки(((
Хм... Никогда не рассматривала их, как доставку готовых блюд... Спасибо за наводку, помониторю.
Здравствуйте, Ксения!
Мы сожалеем о произошедших инцидентах и приносим Вам свои извинения.
Судя по вышеизложенному, специалист отдела контроля качества действовал в соответствии с инструкциями, которые он не имеет права нарушить.
Каждое Ваше замечание будет учтено.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных Вами вопросов.
Благодарим за сигнал.
Вечер добрый.
Вот мне сейчас резко полегчало от благодарности от Грильницы и от того, что мой сигнал учтен!!! Как на счет того, что благодаря тому, что ваши сотрудники наплевательски относятся к своей работе и посетителям, я отправила в урну почти 500 рублей?!! Тортиками делу не поможешь! Это не равнозначные условия. Мне не нужны чизкейки, я НЕ ЕМ СЛАДКОЕ!!! И 150 рублей не равно 305!!! Не говоря об односторонней отмене действия кода на скидку.
Действия сотрудника службы КК - результат отсутствия понимания того, ЧТО он говорит и КАК это воспринимается, а не соответствие регламенту (это понятно из нашего диалога). Впрочем, если регламентом предусмотрены ТАКИЕ формулировки... Чтож... Печально, что компания не понимает, что это оскорбительно.
А в чем проблема подарить девушке это же блюдо, только в том виде, что она заказывала?
Если до вашей службы КК это ещё не дошло, такой вариант очень сглаживает неприятные ощущения от конфликта, и человек явно вернется к вам с более тёплым отношением.
День добрый!!! Порошу прощения за минус!!! В большинстве ресурсов сначала идет "+", а потом "-", вот я по инерции, желая заплюсить, жму на минус, а отмены тут не предусмотрено(((
Еще раз приношу извинения и благодарю за поддержку!!!
Диву даюсь с наших людей, просто терпилы, все пишут что грильница=гуано и все равно делают заказы, как наркоманы какие-то...Проснитесь!!! в городе есть другие, нормальные места!!!
Согласна, выглядит глупо, однако, на доставку они работают хорошо, только ценник конячий, а во-вторых... "О, сколько грабли бы не били..."