- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А зачем , простите, тогда нужен предзаказ, если вы начинаете готовить только после оплаты?! Когда человек торопится и рассчитывает своё время, логично, что он пользуется такой услугой как предзаказ? Сервис - 0. Ситуация произошла 31.03. Звонила ровно в 10-00.
А зачем , простите, тогда нужен предзаказ, если вы начинаете готовить только после оплаты?! Когда человек торопится и рассчитывает своё время, логично, что он пользуется такой услугой как предзаказ? Сервис - 0. Ситуация произошла 31.03. Звонила ровно в 10-00.
Здравствуйте, Даццкая Сцотона!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ и дату заказа. В какое время Ваш заказ был...
Здравствуйте, Даццкая Сцотона!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ и дату заказа. В какое время Ваш заказ был выдан?
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Здравствуйте, Даццкая Сцотона!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ и дату заказа. В какое время Ваш заказ был выдан?
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Звонок в отдел качества был произведен, не переживайте.