- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, 20-25 минут ожидания для точки посреди крупного трц - это очень много. Торопились, планировали взять у вас еды с собой, в итоге ушли в соседний KFC. За кассой стоит только один молодой человек, хотя рядом свободная касса и второй просто ходит рядом. На кухне тоже никого не видно. Такое время ожидания простительно для блюда посложнее, но две...
Ребят, 20-25 минут ожидания для точки посреди крупного трц - это очень много. Торопились, планировали взять у вас еды с собой, в итоге ушли в соседний KFC. За кассой стоит только один молодой человек, хотя рядом свободная касса и второй просто ходит рядом. На кухне тоже никого не видно. Такое время ожидания простительно для блюда посложнее, но две маленьких шаурмы за 25 минут - немного перебор.
Здравствуйте, Евгения Чулимова! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Здравствуйте, Евгения Чулимова! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Ребят, так не было заказа: мы не стали его делать, потому что ваш кассир заявил на две мини-шаурмы (гавайская и посольская) 25 минут времени на головку. 7 мая, около 21:00
Вы бы хоть читали, что вам пишут, ей богу.
Здравствуйте, Евгения Чулимова!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.