- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ранее была гордость за то что есть заведение в Барнауле отвечающее за качество еды. То сейчас это косяк на косяке считаю недопустимый. Обратилась в контроль качества на что «якобы» провели проверку и предлагают комплимент в виде кофе. Придя в грильницу и озвучив номер телефона так как написали что к номеру будет прикреплён кофе, говорят что...
Если ранее была гордость за то что есть заведение в Барнауле отвечающее за качество еды. То сейчас это косяк на косяке считаю недопустимый. Обратилась в контроль качества на что «якобы» провели проверку и предлагают комплимент в виде кофе. Придя в грильницу и озвучив номер телефона так как написали что к номеру будет прикреплён кофе, говорят что такого нет. Это было последнее посещение данного заведения. После плохого обслуживания, некачественной продукции, и элементарного обмана. Никому не посоветую данное заведение больше. Ожидания стали на шаурму до 50 минут❗️❗️❗️ Это просто нереально, готовят не по порядку!!! Номера которые были за тобой получают первые!
Здравствуйте, www_kitten_www! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Из-за технического сбоя комплименты отображались некорректно-сейчас все хорошо. Также, мы признаем, что вчера был супер загруженный день, много гостей, и время обработки заказа повышалось. Мы будем рады увидеть Вас вновь в нашем ресторане.
Написано, что сообщить оператору Колл Центра. Может это действует только при доставке?
для защитников уточню, я так же уточняла что и при покупке на кассе я могу уточнить так как номер есть в базе.
Во-первых я не защитник, а во вторых-нужно было в отзыве так и написать
если вам были так интересны подробности я вам уточнила.
вы видимо до сих пор не можете отойти от того, что вам Кофий не налили. Так и брызжете ядом
смотрите чтобы не отравились моим ядом.
А что вы так опасны?
а вас так интересует именно эта информация? Отзыв по моему не обо мне.
Комментарий скрыт
хорошо вы слишком умный. Сидите и всем пишите коменты тоже слишком умные, видно времени много свободного, чтобы своей желчью брызнуть)
Вот ещё один отзыв с которым я солидарен, а его опять минусуют! Ставлю плюсик Сергей&Алина.
Комментарий скрыт
это вы про кого?
Комментарий скрыт
спасибо.
А с хера ли ЭТОТ ответ Евгения заминусовали?!!! Минусуйте и мой, т.к. я с ним полностью солидарен. И ставлю плюсик.
Здравствуйте, www_kitten_www! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Из-за технического сбоя комплименты отображались некорректно-сейчас все хорошо. Также, мы признаем, что вчера был супер загруженный день, много гостей, и время обработки заказа повышалось. Мы будем рады увидеть Вас вновь в нашем ресторане.
спасибо, но надеюсь с вашей организацией больше не буду сталкиваться.