- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассира ждала минут 7, все сотрудники постоянно куда-то бегают. Салат просто пипец 🤣 при том соус не дали, пришлось опять ждать кассира. Дико извиняюсь за прошлый отзыв, в сравнении, тот салат вообще был идеальным. В эту сеть больше ни ногой, потому что нормально готовят через раз и только на одной точке. Про постоянно разную шаурму вообще молчу,...
Кассира ждала минут 7, все сотрудники постоянно куда-то бегают. Салат просто пипец 🤣 при том соус не дали, пришлось опять ждать кассира. Дико извиняюсь за прошлый отзыв, в сравнении, тот салат вообще был идеальным. В эту сеть больше ни ногой, потому что нормально готовят через раз и только на одной точке. Про постоянно разную шаурму вообще молчу, хотя заказываем в офис все один размер
Добрый день, Rina
Спасибо, что нашли время и написали.
В салат соус кладут под ингредиенты.
В данном случае нам потребуется ваш номер телефона с которого оформляли заказ или номер заказ.
Мы обязательно уточним полную информацию по приготовлению ваших блюд.
Будем благодарны за предоставленные данные.
С уважением Гриль№1
Добрый день, Rina
Спасибо, что нашли время и написали.
В салат соус кладут под ингредиенты.
В данном случае нам потребуется ваш номер телефона с которого оформляли заказ или номер заказ.
Мы обязательно уточним полную информацию по приготовлению ваших блюд.
Будем благодарны за предоставленные данные.
С уважением Гриль№1
соус всегда давали в баночке и в этом салате соуса не было, пока я его не попросила
Благодарим за обратную связь.
Данный факт будет передан менеджеру для проверки.
Сообщите пожалуйста полную информацию ,что бы мы могли уточнить информацию по вашему заказу и решить вопрос.
Будем рады обратной связи.
С уважением Гриль№1
вы мне уже звонили и утверждали, что все у вас прекрасно и в проблеме вы разберётесь. Более смысла нет с вами разговаривать и тем более посещать ваши заведения. Вам в принципе нужно в этой точке персонал контролировать